Fiat запатентовал дизайн «Панды» с полным приводом

Изображение полноприводной модификации компакт-кара Fiat Panda 4×4 нового поколения было опубликовано недавно сетевым изданием Carscoop. Данное изображение производитель направил в патентное ведомство.  Напомним, что премьера данного автомобиля пройдет осенью текущего года в рамках Парижского моторшоу.

Изучив внимательным образом изображение, можно заметить главным отличием полноприводной Панды от стандартной будет дорожный просвет, который у автомобиля с полным приводом заметно увеличился. Еще одно отличие – это расположенный на кузове обвес, а также располагающиеся на  переднем и заднем бампере, а, кроме того, колесных арках, дверях и порогах элементы из неокрашенного пластика.  В составе системы полного привода на этом автомобиле производитель будет использовать  гидравлическую муфту и задний дифференциал.

Что касается гаммы двигателей для полноприводной  «Панды», то в этом плане никаких изменений не произойдет. Компакт-кар получит такой же набор двигателей, что и обычная «Панда». Предлагаться на европейском рынке новинка будет с двухцилиндровым агрегатом объемом 875 кубических сантиметров. Она будет доступна в двух вариантах мощности с 65 и 85 л.с. Кроме этого в линейке силовых агрегатов присутствует двигатель мощностью 69 л.с и рабочим объемом 1,2 литра. Наряду с ним доступен и дизельный двигатель Multijet, который в состоянии развивать 75 л.с. Его рабочий объем составляет 75 л.с.

Выпускать новую «Панду» будут на заводе Alfa Romeo в Неаполе. Данное предприятие было существенно модернизировано концерном «Фиат». В продажу полноприводная «Панда» поступит лишь в конце текущего года.

Качественные шины для вашего автомобиля. Летние и зимние автошины признанных мировых производителей по приемлемой цене в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, который расположен на сайте http://качественные-шины.рф. Большой выбор резины, в том числе для внедорожников и минивэнов. Шины cooper Discoverer ATR. в наличии. Отличные всесезонные покрышки для вашего автомобиля.

Оставить комментарий