О гибридном гиперкаре Veyron задумались в Bugatti

К выпуску новой модели, которая станет преемником модели Veyron, приступила компания Bugatti. В качестве варианта силовой установки для новой модели инженерами компании рассматривается гибрид. Такую информацию распространило одно крупное автомобильное издание, ссылаясь на главного инженера компании Йенса Шуленбурга.


Основная задача, стоящая перед инженерами, при создании новинки, по словам главного инженера, заключается в снижении массы этого гиперкара. К слову говоря, в настоящий момент она составляет практически 2 т. В компании планируют использовать в новой модели ряд своих разработок. Одним из них являются колесные диски из углеволокна. Если же компания все-таки решится использовать гибридную установку, то задача снижение веса в новой модели будет существенно затруднена. А все по причине батарей и электромоторов, используемых в гибридной установке.

Немецкий концерн Volkswagen, начиная с 1998 года, является владельцем прав на бренд Bugatti. Через год после этого состоялся дебют концепта Veyron. Для запуска его в серию потребовалось не менее шести лет. Скоростную отметку в 400 км/ч этот гиперкар преодолел в 2005 году. Через год он был публично представлен.

Для оснащения модели производитель в качестве силовой установки использует двигатель объемом 8 л и мощностью 1001 л.с. Он исполнен в конфигурации W16. Имеет в своем оснащении четыре турбины и робота, снабженного двумя сцеплениями. Для того чтобы ускориться до 100 км/ч этому монстру требуется всего 2,5 сек. По информации, которая есть на текущий момент, все купе Veyron распроданы.

В семействе «Вейрон» имеется три модификации. Помимо версии с двигателем 1001 л.с и открытым верхом есть еще две, которые выделяются своим более мощным двигателем и кузовом купе, крыша в этих версиях отсутствует.

Оставить комментарий