Свежие записи

Окончательные испытания нового внедорожника Opel Mokka завершены

Немецкий концерн окончательно завершил испытания нового внедорожника Opel Mokka. Все тесты проходили на территории Германии. Сообщается, что продажи новинки начнутся ближе к концу текущего года.

При разработки нового внедорожника все усилия инженеров компании были сконцентрированы на разработке сложного шасси. Его разработку специалисты Opel осуществляли, отталкиваясь от потребностей европейских потребителей.
Новый внедорожник может оснащаться системой полного привода, что обеспечит лучшие сцепные свойства с дорогой, а также оптимальную управляемость.

Улучшение управляемости, особенно на поворотах обеспечивает как раз система полного привода. Также это обеспечивает хорошее проскальзывание колес. Если в полном приводе нет необходимости, то он может быть отключен. Использовать его не потребуется, если автомобиль движется по шоссе, на котором сцепление колес с дорогой достаточно хорошее. В такой ситуации система производит переключение привода на передний мост, тем самым, экономя топливо. Стоит отметить, что технология полного привода, отличающаяся своей эффективностью, может быть установлена только по запросу.

Постепенное переключение с переднего привода на задний осуществляется в автоматическом режиме, благодаря чему обеспечивается улучшение плавности хода. Определяющим фактором является сила сцепления, а также дорожная ситуация в конкретный момент времени. От 100-0 до 50-50 – в таком диапазоне может варьироваться распределение. Так происходит, если сцепление низкое. Данная система, которая умеет автоматически подстраиваться, несет автовладельцу сплошные выгоды.

Стойки Макферсона в этом автомобиле используются в качестве стоек передней подвески. Они хорошо зарекомендовали себя на других автомобилях. Немецкие инженеры улучшили этот элемент подвески, посредством добавления боковой компенсации нагрузки на пружины. Кроме того, ими были сделаны двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки.

Оставить комментарий