Cadillac, BMW и Mercedes-Benz борются за американских покупателей

cadillac

Самый масштабный автомобильный рынок мира США демонстрирует очередной рост. В классе люксовых автомобилей за покупателей бьются один местный и два европейских бренда. Это Cadillac и BMW, Mercedes-Benz соответственно. Результатом этой борьбы стало снижение цен и увеличение объема продаж.

Концерн General Motors, которому и принадлежит бренд Cadillac выступил с заявлением и обнародовал предварительные итоги продаж. Так относительно прошлого года рост продаж составил на 15%. В основном это произошло из-за интереса покупателей к моделям АТС и XTS. В июне этого года продано 13 929 штук, новые седаны занимают долю в 42 % от всех продаж Cadillac.

По итогам уже этого 2013 года общий объем продаж люксовых автомобилей Кадиллак составил 83 679 штук, что на 33% больше прошлогоднего показателя. В нашей стране этот автомобиль не очень популярен, нежели его конкуренты BMW и Mercedes-Benz. Однако в США обратная ситуация. Несмотря на небольшой объем продаж Кадиллаков в нашей стране, проблем с запасными частями нет. При желании можно даже найти такую деталь, как стартер Carrier Transicold http://www.eksin.ru/index.php?page=carriertransicold, который устанавливается на модели Cadillac.

Стоит напомнить, что главные конкуренты американского бренда тоже увеличили свои продажи престижных седанов на Американском рынке. Там по данным баварского концерна поставки бренда BMW выросли в США на 25 процентов в июне этого года. В то время как объем продаж Mercedes в штатах прирос всего 9,8 процента по сравнению с годом ранее.

В июне Мерседес продал в США на 1519 автомобилей больше, чем его немецкий конкурент БМВ. Однако в мае BMW был впереди Mercedes на 4178 автомобилей. Итоги продаж Мерседес и БМВ за 2012 год составили 141 950 штук и 140 431 машин соответственно. Эти цифры не включают в себя объемы продаж грузовых фургонов Mercedes и бренда Smart. Так же БМВ не включила в итоговый отчет продажи автомобилей MINI.

Добавить комментарий

Свежие записи