Cadillac, BMW и Mercedes-Benz борются за американских покупателей

cadillac

Самый масштабный автомобильный рынок мира США демонстрирует очередной рост. В классе люксовых автомобилей за покупателей бьются один местный и два европейских бренда. Это Cadillac и BMW, Mercedes-Benz соответственно. Результатом этой борьбы стало снижение цен и увеличение объема продаж.

Концерн General Motors, которому и принадлежит бренд Cadillac выступил с заявлением и обнародовал предварительные итоги продаж. Так относительно прошлого года рост продаж составил на 15%. В основном это произошло из-за интереса покупателей к моделям АТС и XTS. В июне этого года продано 13 929 штук, новые седаны занимают долю в 42 % от всех продаж Cadillac.

По итогам уже этого 2013 года общий объем продаж люксовых автомобилей Кадиллак составил 83 679 штук, что на 33% больше прошлогоднего показателя. В нашей стране этот автомобиль не очень популярен, нежели его конкуренты BMW и Mercedes-Benz. Однако в США обратная ситуация. Несмотря на небольшой объем продаж Кадиллаков в нашей стране, проблем с запасными частями нет. При желании можно даже найти такую деталь, как стартер Carrier Transicold, который устанавливается на модели Cadillac.

Стоит напомнить, что главные конкуренты американского бренда тоже увеличили свои продажи престижных седанов на Американском рынке. Там по данным баварского концерна поставки бренда BMW выросли в США на 25 процентов в июне этого года. В то время как объем продаж Mercedes в штатах прирос всего 9,8 процента по сравнению с годом ранее.

В июне Мерседес продал в США на 1519 автомобилей больше, чем его немецкий конкурент БМВ. Однако в мае BMW был впереди Mercedes на 4178 автомобилей. Итоги продаж Мерседес и БМВ за 2012 год составили 141 950 штук и 140 431 машин соответственно. Эти цифры не включают в себя объемы продаж грузовых фургонов Mercedes и бренда Smart. Так же БМВ не включила в итоговый отчет продажи автомобилей MINI.

Оставить комментарий