Свежие записи

Toyota выводит новую “Короллу” на американский рынок

8

Корпорация Toyota Motor начала производство 11 поколения Corolla 2014 модельного года. Так же в серию запущен внедорожник Tundra 2014 модельного года. Внедорожник “Тундра” создан специально для рынка США, где и производится в штате Техас. А вот Короллу для американского рынка будут собирать, как в штате Миссисипи, так и в Канаде. Обе модели появятся у дилеров уже в сентябре.

Как подчеркивает производитель, Corolla стала больше, более стильной и изысканной. Последняя модернизация, самого продаваемого автомобиля в мире проходила весной 2008 года. Базовая версия Toyota Corolla будет включать в себя кондиционер, восемь подушек безопасности, 60/40 складывающиеся задние сиденья, центральный замок, Bluetooth, AM/FM приемник(с антенной под стеклом), окрашеные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни.

Продажи прежней версии Короллы выросли на 4 процента в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 24 463 штук. Всего за семь месяцев в штатах продано 183 435 Corolla старого поколения. Японцы надеются, что новинка позволит увеличить объем продаж модели в Северной Америке.

Что касается модернизированного внедорожника Тундра, то серьезных изменений не было аж с 2007 года. В базовой версии Tundra 2014 уже имеет круиз-контроль, камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники и зеркала, передние и задние брызговики, стеклоочистители с антиобледенителями, кондиционер, галогенные фары, 18-дюймовые колеса, две 12 – вольтовые розетки, передние буксирные крюки, систему контроля давления в шинах, сигнализация с иммобилайзером двигателя и 6-дюймовый сенсорный дисплей.

В июле продажи Тундры выросли на 7 процентов до 9820, и увеличились на 13 процентов за первые пол года до 61385 штук. Всего же продажи всех моделей Тойоты в США составили 193 394 машин за июль и 1,3 миллиона автомобилей за первое полугодие.

Оставить комментарий