Свежие записи

GM готовит новую модульную платформу для разработки своих авто

 Peugeot и Citroen построили новую платформу EMP2

В американском концерне Дженерал Моторс разрабатывают новый подход к созданию автомобилей. Для реализации своей развивающейся глобальной стратегии GM реализует новое качество в разработке автомобилей. Этот подход намного глубже и сложнее, чем те, что используют многие мировые автомобильные корпорации со множеством брендов. Где много крупных транснациональных автомобильных компаний строят различные модели на общей структуре, называемой платформой или архитектурой. Так например поступает немецкий концерн Фольксваген. На одной платформе создаются и бюджетные Шкоды и престижные Ауди.

В компании GM хотят перейти на базовые модули, которые до сих пор используют общее шасси, трансмиссию и силовые агрегаты. Теперь каждый компонент получит большую гибкость с точки зрения дизайна, размера и конфигурирования. Модули могут быть лучше адаптированы к конкретным рынкам, таким как Китай или США.

Не секрет, что в нашей стране официально не продаются многие автомобили, которые есть в США из-за того, что по мнению производителей американская платформа не позволит создать для России адаптированную модель. Это кстати, не останавливает наших сограждан, их не смущает покупка авто в США. Ведь сегодня даже автомобиль привезти из-за океана не проблема, не говоря уже о других товарах. Узнать стоимость доставки товаров из штатов поможет сайт dostavkain.com

Модульный подход может помочь решить еще один вопрос для GM, чьи Chevrolet и Cadillac довольно хорошо известны по всему миру, но в то же самое время другие бренды Opel и Buick имеют более ограниченную привлекательность. Чтобы получить более эффективную экономию от масштабного производства массовых моделей, в Дженерал Моторс хотят объединить разработку моделей Buick и Opel. Более широкая линейка моделей также может помочь повысить узнаваемость обеих марок на соответствующих рынках.

Продажи автомобилей Buick в США за последний год выросли почти на 16 процентов, в основном за счет кроссоверов Encore и Enclave. Encore например является копией европейской модели Опель Мокка. В Дженерал Моторс удовлетворены такой ситуацией и хотят свои седаны следующего поколения Buick Regal и LaCrosse сделать на базе Опель Инсигния. Что позволит сэкономить значительные средства на разработке моделей.

Оставить комментарий