Двигатели TSI Фольксваген Пассат, характеристики турбомоторов Volkswagen Passat

volkswagen-passat-tsi

Двигатель Фольксваген Пассат TSI с наддувом в нашей стране имеет 3 модификации мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Это три бензиновых турбомотора с прямым впрыском топлива. Все эти двигатели Passat можно встретить на других моделях Volkswagen. Учтите, что новое поколение Пассата, которое уже продается в Европе, в нашей стране получит измененную моторную гамму. Например уже известно, что базовый мотор серии EA111 1.4 турбо с цепным приводом получит ремень ГРМ и индекс EA211.

dvigatel-vw-passat-1.8-tsi

Итак, базовый двигатель Volkswagen Passat 1.4 TSI 122 л.с. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. В ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы клапанов, а в приводе ГРМ стоит цепь. Двигатель серии EA111 на новом поколении Пассата уже не встретить. Характеристики данного мотора ниже.

Двигатель Фольксваген Пассат 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 203 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Двухлитровый Пассат естественно мощнее. Характеристики Passat с этими моторами далее.

Двигатель Фольксваген Пассат 2.0 TSI (210 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 210/155 при 5300-6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Сегодня самым востребованным мотором на текущем поколении Пассата в нашей стране является бензиновый агрегат 1.8 TSI. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с алюминиевым блоком. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов, два распредвала с системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит цепь с гидравлическим натяжителем. Основной проблемой силового агрегата является большой расход масла. Характеристики двигателя VW Passat 1.8 TSI ниже.

Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 TSI (152 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 152/112 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 216 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна “надуть” турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.