КАМАЗ готовится выпустить новый двигатель

kamaz-noviy-dvigatel (1)

В рамках широкой компании по модернизации российский производитель грузовиков готов представить свой новый турбодизельный мотор. Новый силовой агрегат будет устанавливаться практически на все модели, которые сегодня выпускаются в Набережных Челнах. Хотя пока подробной информации немного, но кое что уже точно известно.

Новый 6-цилиндровый мотор получит несколько версий исполнения благодаря разной мощности наддува турбины. Базовый рядный мотор будет развивать 380 л.с. и устанавливаться на такие модели как 4311. А вот самые мощные модификации мотора выдающие до 550 лошадиных сил будут основными для новейшего тягача 54901 созданного совместно с Мерседес-Бенц. Именно немцы затеяли модернизацию производства на КАМАЗе, что бы обеспечить дальнейший рост предприятия.

Прежняя рядная 6-ка имела моторесурс не более 800 тысяч километров и требовала постоянного обслуживания при интервалах около 30 000 км. Новый движок имеет заявленный ресурс около 1 500 000 км! А межсервисный пробег увеличили до невероятных 150 000 км. Производитель серьезно поработал над надежностью всех узлов и агрегатов. На сайте http://d-bm.ru/ вы встретите большой выбор качественных комплектующих для грузовиков и автобусов. Как раз такие и будут ставить на новые КАМАЗы.

kamaz-noviy-dvigatel (2)

Над созданием нового турбодизеля трудились отечественные инженеры совместно с немецкими экспертами из компании Liebherr. Есть информация, что базой для создания новой модели силового агрегата послужил мотор MAN D26. По крайней мере его подробно изучали для избежания ошибок при создании своего современного мотора. Возможно это всего лишь слухи, но участие немецких инженеров и их технологий в создании отечественного двигателя является хорошей новостью. В создание производственной площадки, где будут собирать мотор и тягач нового поколения КАМАЗ-54901 инвесторы из Mercedes-Benz готовы вложить около 400 миллионов евро.

kamaz-noviy-dvigatel (3)

Еще одна позитивная новость. Новый турбодизель будут производить в России. При этом доля отечественных деталей в агрегате будет достигать более 80%. Что касается трансмиссии, то в паре с 6-цилиндровым дизелем будет работать единственный роботизированный автомат. Никаких механических коробок не предусмотрено в принципе. В этом ничего удивительного нет. Основные мировые производители давно отказываются от ручных механических коробок для больших грузовиков и автобусов. Современные электронные системы давно лучше любого водителя знают когда нужно переключать скорости, что бы добиться максимальной эффективности и экономичности топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )