Свежие записи

Основные проблемы гидроусилителя руля на корейских автомобилях

osnovnye-problemy-gidrousilitelya-rulya (1)

Корейские машины давно зарекомендовали себя, как надежные, неприхотливые и ремонтопригодные авто. При этом стоимость запасных частей для корейского автопрома весьма демократичная. В процессе эксплуатации даже самый надежный автомобиль требует обслуживания и ремонта.

К еще одному фактору успеха можно отнести недорогое сервисное обслуживание вашего “железного коня”. Недорогой сервис в Москве https://koreanaparts.ru/autoservice/msk позволит существенно сэкономить благодаря прямым поставкам деталей прямо из Кореи. Такой вариант идеально подойдет для машин с большим пробегом, где владелец предпочитает экономить на ремонте. Но если вы чувствуете в себе силы и обладаете некоторыми слесарными навыками, то можно попробовать отремонтировать авто самостоятельно.

Для примера можно рассмотреть возможности для самостоятельного ремонта гидравлической системы усилителя руля. Слабых мест здесь несколько: насос ГУР, шланги и трубки высокого давления, сальники рулевой рейки.

osnovnye-problemy-gidrousilitelya-rulya (2)

Шланг высокого давления

Гидравлическая система замкнутая и состоит из элементов, которые связаны между собой трубками высокого давления (от насоса ГУР к рейке) и шлангами низкого давления (обратка от рейки к расширительному бачку). В большинстве случаев начинает подтекать именно трубки высокого давления по нескольким причинам. Во первых, это высокое давление с большими перепадами. Во вторых, старость резины, которая дубеет со временем и теряет эластичность. В результате в месте обжима резиновой трубки металлическим наконечником сначала появляется масляное пятнышко, потом подкапывает, если проблему не решить начинается конкретная течь. Самый бюджетный вариант решения проблемы, это не покупка оригинальной трубки, которая может стоит довольно внушительную сумму, а изготовление аналога. Со снятой трубкой нужно обратится в любую контору, которая занимается изготовлением шлангов высокого давления для спецтехники. Изготовление аналогичной трубки занимает не более получаса и стоит относительно немного.

Сальники рулевой рейки

Если машина довольно старая, то и сальники могут не просто “потеть”, а конкретно подтекать. Исправить ситуацию можно снятием рейки с автомобиля и её переборкой. Процесс весьма трудоемкий, поэтому кроме сальников сразу меняйте и другие элементы рейки. Для чего покупайте специальный ремкомплект для рулевой рейки, где кроме сальников будут все прокладки и уплотнительные кольца. Учитывая сложность процесса лучше обратится специалистам, которые занимаются такой работой постоянно.

osnovnye-problemy-gidrousilitelya-rulya (1)

Насос гидроусилителя

Насос ГУР создает давление в системе и является важнейшим элементом. Оригинальный вариант стоит дорого. Но служит агрегат очень долго, при одном условии, если насос не пострадает от масляного голодания. Если в системе подтекает гидравлическая жидкость или вы эксплуатируете машину с низким уровнем в расширительном бачке, то это может привести к поломке. Если дать поработать насосу “на сухую” то он просто сгорит. Внутренние поверхности без жидкости начнут перетирать металл в пыль, ведь смазки внутри нет. После такого насос можно будет выбросить. Но в большинстве случаев в насосе ГУР начинает гудеть подшипник вала, сальник или прокладки. Подшипник имеет очень распространенный размер, его можно легко подобрать в любом автомагазине. С сальником такая же история. А вот набор прокладок можно найти в наборе со специальным ремкомплектом, которые при желании можно отыскать в интернете.

osnovnye-problemy-gidrousilitelya-rulya (3)

Главное, следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Как только вы заметили падение уровня, срочно ищите утечку и устраняйте проблему, что бы не “сжечь” насос и не “убить” рулевую рейку.