Свежие записи

Новые экологические стандарты заставляют автопром делать выхлопную систему еще сложнее

vyxlopnuyu-sistemu-eshhe-slozhnee (1)

В сентябре 2017 года в Европе был принят новый экологический стандарт Евро-6. Тут же началась разработка нового, еще более жесткого стандарта Евро-7, который должен появится после 2020-2021 года. Некоторые крупные автопроизводители уже отреагировали созданием нового поколения выхлопных систем.

Инженеры БМВ заявили, что все новые серии двигателей получат не только каталитические нейтрализаторы, но и сажевые фильтры. И если до этого очистные элементы стояли исключительно на дизельных машинах, то теперь сажевые фильтры будут устанавливать и на бензиновые версии машин. Естественно, такие изменения приведут к усложнению конструкции всей выхлопной системы.

vyxlopnuyu-sistemu-eshhe-slozhnee (2)

Ранее выхлоп никак не очищался поступая в атмосферу, затем начали внедрять установку дополнительного каталитического нейтрализатора. Но ужесточение экологических норм заставило ставить не один, а несколько катализаторов. Теперь к этому каскаду очистных систем добавится и сажевый фильтр. Воздух в крупных городах действительно может стать чище. Но не будем забывать об огромном количестве старого транспорта, который вообще не соответствует никаким экостандартам.

vyxlopnuyu-sistemu-eshhe-slozhnee (3)

Современные катализаторы способствуют окислению несгоревших углеводородов, превращая их в углекислый газ и водяной пар. В более сложных системах присутствует восстановительный катализатор превращающий оксиды азота в безвредный азот. Из-за использования редких металлов стоимость каталитического нейтрализатора довольно высока. Но чем будет заниматься сажевый фильтр?

Работа сажевого фильтра состоит в улавливании частиц недогоревшего топлива. Использование данного элемента выхлопной систем позволяет улавливать до 99% сажи. Использование на дизельных моторах подобных систем считается оправданным, из-за особенностей конструкции самого турбодизеля. При работе дизеля довольно большое количеств топлива не сгорает полностью, отсюда и типичный черный дым от старых грузовиков и автобусов. Теперь сажевый фильтр будут ставить и на бензиновые моторы, которые довольно часто используют турбонаддув приводящий к увеличению объема сажевых частиц в выхлопе.

vyxlopnuyu-sistemu-eshhe-slozhnee (4)

Ремонт и обслуживание современной выхлопной системы становить занятием для настоящих профессионалов. Ведь от работоспособности элементов системы, дополнительных датчиков, напрямую зависит правильность работы двигателя. Даже если отбросить экологический вопрос, то от правильной работы выхлопа зависит мощность и расход топлива. Не говоря уже о звуковом комфорте и попадании выхлопных газов в салон, что мало приятно.

Заменить гофру глушителя (Москва), провести грамотную диагностику системы, провести тюнинг способны только профессионалы своего дела.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://заменить-гофру-глушителя.москва

г.Москва