Свежие записи

Использование пластичных смазок в современном авто

ispolzovanie-plastichnyx-smazok (1)

Сложная конструкция любого автомобиля требует применение совершенно различных узлов и агрегатов. Каждый механизм исполняет свою уникальную функцию и работает в различных условиях. Для уменьшения трения и механических повреждений трущихся деталей используют большое количество смазочных материалов обладающих оригинальными физическими и химическими свойствами.

Пожалуй самый распространенный смазочный материал – моторное масло. Жидкая субстанция на основе нефтепродуктов обеспечивает работу гидрокомпенсаторов, смазывает цилиндры и образует масляную пленку между вкладышами и шейками коленчатого вала. Моторное масло подвергается огромному давлению и переносит большие температурные перепады. Работая в жестких условиях эксплуатации масло требует довольно частой замены. Трансмиссионное масло работает в совершенно других условиях, поэтому не требует частой замены.

ispolzovanie-plastichnyx-smazok (2)

Хотелось бы поговорить о пластичных смазках, которые обеспечивают надежную работу ходовой части, подвески и даже тормозов. В большинстве своем более густая смазка укладывается в механизм и работает весь срок службы детали. Но иногда приходится менять и эту смазку. Инновационный производитель компания “МСК” mskz.kz предлагает огромный выбор пластичных смазок для транспортных средств и промышленного оборудования. Уникальные свойства продукции компании из Казахстана позволяют противостоять износу и коррозии трущихся деталей в любых механизмах.

Смазка для тормозов

Большинство бывалых автомобилистов занет, что тормозной механизм, в частности плавающая скоба, требует периодической смазки. Но стоит учитывать, что здесь нужно использовать специальную высокотемпературную пластичную смазку. При торможении механизмы разогреваются до очень больших температур. Выдержать такие перепады не изменив своих свойств очень тяжело. Поэтому никогда не смазывайте обычной (не предназначенной для тормозов) смазкой пальцы суппортов и другие механизмы, поскольку это чревато аварийной ситуацией.

Смазка для подшипников

Почти во всех современных машинах стоят необслуживаемые подшипники. Смазываются они при окончательной сборке. Конструкция такова, что если смазку из подшипника выдавило, то долго такая деталь не проработает. Особое внимание при производстве подшипников занимает именно смазка, поскольку она должна обеспечить надежную работу детали не изменив своих свойств долгое время.

ispolzovanie-plastichnyx-smazok (3)

Смазка для ШРУСов

Шарниры равных угловых скоростей или ШРУС довольно часто требуют обновления смазки. В первую очередь, это связано с разрывом резинового чехла ШРУС, что довольно быстро приводит к выдавливанию смазки из механизма. Учитывая огромные нагрузки и постоянную смену вектора движения, плюс центробежные силы пластичная масса вылетает из шарнира практически моментально. А без смазки дорогостоящий ШРУС очень быстро выйдет из строя.