Mazda6 (Мазда 6) 2012 модельного года

mazda_mazda6

Японская автомобильная компания Мазда всегда привлекала внимание автолюбителей. Надежность этих автомашин сделала их популярными на всех континентах. Все агрегаты Mazda 6, по мнению специалистов, работают долго и не создают проблем.

Бензиновые надежны и характерные поломки не наблюдаются. Дизеля нежнее и плохо работают с отечественным дизтопливом, так что рекомендовано их сторониться. Любителям дизелей лучше присмотреть другую марку. Проблем с обслуживанием Мазда 6 нет и цена по отношению к другим японцам намного лояльнее.

Цепь газораспределительного механизма долговечна, а клапаны без гидрокомпенсатора, так что регулировать их не нужно и в основном установка зазоров проводится только при ремонте головки блока. На всех двигателях 2.3 литра и двухлитровых последних годов установлен механизм изменения газораспределительных фаз, что значительно увеличивает мощность. Внешность автомобиля узнаваема с первого взгляда. Ничего лишнего, а смотрится солидно и элегантно. Стремительность и динамика угадывается в каждой линии кузова седана.

Технические характеристики Mazda 6 2012 года

В Россию, Мазда 6 в 2012 году поставлялась с тремя бензиновыми моторами – 1.8 литра развивающий 120 л.с, двухлитровый у которого на борту 147 лошадок и самый мощный 2.5 л на 170 л. с. На них устанавливаются коробки передач, как механические на 5 или 6-ступеней, а также автоматическая 5-и ступенчатая. Передняя подвеска независимая с двумя рычагами на более старых модификациях, в качестве упругих элементов используются пружины. Основательно доработанная в последнее время в направлении комфорта, совершенно не потеряла в управляемости.

На современных моделях последних годов выпуска вместо двух шаровых опор поставлена одна, что положительно сказалось не только на увеличении комфорта, а и на техническом обслуживании. Задняя подвеска многорычажная, что дает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Тормоза дисковые, основные передние вентилируемые. На последних модификациях Mazda 6 получила электроусилитель руля, пришедший на замену гидравлическому. Благодаря этому, реакция автомобиля стала более прогнозируемой и с понятной обратной связью.

Свежие записи