Ниссан Жук нового поколения покажут уже осенью 2019 года

Nissan Juke

Японский производитель готовит премьеру нового поколения компактного кроссовера Nissan Juke. Об этом стало известно не только из официальных пресс релизов концерна. Недавно в сети появились снимки новинки на дорожных испытаниях.

Несмотря на неоднозначный внешний вид, который оказался невероятно популярен машина имеет ряд других достоинств. По сути это идеальный городской автомобиль с высокой посадкой и скромными габаритами. В России купить ниссан жук новый можно у официальных дилеров Nissan. На наш рынок модель поставляют из Британии (завод Сандерленд), где собирают модель для европейского рынка. Именно там и начнут производить машину новой генерации.

Давайте немного вспомним об истории машины.

Juke Nismo RS

Первое поколение Ниссан Жук

  • 2009 год Показ прототипа Qazana на Женевском автосалоне
  • 2010 год старт производства на заводе Оппама (Япония)
  • Март 2010 презентация серийной модели в Женеве
  • 2012 выход “заряженной” версии Nissan Juke Nismo
  • 2014 год выход рестайлинговой версии Ниссан Джук
  • 2014 год появление Juke Nismo RS…

Второе поколение Ниссан Жук

На сегодняшний момент о новом поколении машины известно немного. Единственное официальное изображение, которое показал пиар отдел Ниссана демонстрирует кусочек передней части экстерьера. На тизере отчетливо видна необычная оптика, но не более того.

Nissan Juke-2019

С технической точки зрения изменения будут довольно масштабными. Модель должна переехать на более современную модульную платформу CMF-B специально разработанную для компактных автомобилей концерна Renault-Nissan. Именно на новейшей технологической базе построен компактный Renault Clio. Следовательно те же моторы и варианты трансмиссии, что и у хэтчбека могут оказаться под капотом нового поколения Ниссан Джук. Что касается полного привода, то здесь производитель пока хранит молчание.

Аналитики авторынка пророчат появление под капотом Nissan Juke 2019-2020 модельного года турбомотор объемом 1.3 литра развивающий в разных модификациях от 130 до 150 л.с. Но базовые комплектации получат скромные трех цилиндровые агрегаты с наддувом объемом 0.9 литра. Конечно на европейских рынках появится и дизельная версия.

Но основной упор инженеры Ниссан будут делать на разработку версий Ниссан Жук работающих на электричестве. Плюс появятся гибридные машины. Такое положение обусловлено не модными тенденциями, а ужесточающимися требованиями Евросоюза к выхлопу. Так уже через несколько лет появится экологический стандарт ЕВРО 7. А это повлечет ускоренный переход на альтернативные силовые агрегаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )