История легендарного пикапа Toyota Hilux

Хайлакс первого поколения

Toyota Hilux к сегодняшнему моменту сменил 8 поколений. Это одна из наиболее популярных внедорожных моделей Тойота по всему миру. Однако изначально все начиналось не так радужно.

Японский пикап Toyota Hilux впервые появился в 1968 году. Тогда это был обычный грузовой вариант легкового автомобиля. Ни о каком полном приводе и внедорожных качествах не могло быть и речи. Задачи машины были сугубо городскими, развозить небольшие объемы грузов по асфальтированным дорогам. Так продолжалось до 1984 года, пока пикап в четвертом поколении не получил полный привод и не стал настоящим внедорожником.

Тойота Хайлакс

Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много моделей 6-поколения, которое выпускали с 1997 по 2005 год. По мнению многих автовладельцев это довольно крепкая рамная машина, способная при должном уходе еще долго радовать своего владельца. Периодическая диагностика автомобиля Тойота в специализированном техцентре «Флит сервис» в Москве позволит на раннем этапе выявить все потенциальные неисправности. Если ситуация дошла до поломке, то мастера СТО проведут грамотный и оперативный ремонт любых узлов и агрегатов Toyota.

Хайлакс 7 поколения

Сегодня в автосалонах по всему миру предлагается восьмое поколение популярного автомобиля. Его официальная презентация состоялась в апреле 2015 года. Самое интересное, что предыдущее поколение было представлено в 2005 году. Довольно широкий шаг, в мире где машины обновляют раз в 2-3 года. Но «рабочей лошадки» такой частой смены платформы и не нужно.

Читайте также:  На заводе Toyota в Петербурге начнется сборка модели RAV4

Пикап имеет брата близнецы, который довольно схож в техническом плане, это внедорожник Toyota 4Runner. Сегодня производство «японца» налажено в шести странах мира: Китае, Южной Африке, Таиланде, Пакистане, Венесуэле и Аргентине. Пикап существует в двух- и четырехдверном исполнении. Машины отличаются не только количеством дверей, но и длинной, и колесной базой. С 2005 года до 2015 года автомобиль пережил два рестайлинга, в ходе которых менялись силовые агрегаты и оснащение машин.

Хайлакс 8 поколения

Что интересно во многих странах модель даже не имеет полного привода, а продается как доступный, простой и надежный заднеприводный пикап с 2-дверной кабиной. Но в нашей стране продаются только дорогие полноприводные версии с 4-дверной кабиной. Сегодня в России предлагаются версии только с турбодизелями. Это базовый 2.4 литровый агрегат мощностью 150 л.с. и 2.8 литровый 177 л.с., что касается крутящего момента то он равен 400 и 450 Нм соответственно. С базовым мотором в паре работает 6-ступенчатая механика, с более мощным агрегатом 6-диапазонный автомат.

Популярные записи
Свежие записи