Мазда 626 — высокая надежность и престиж подержанного авто

Мазда 626

Mazda 626 производилась более тридцати лет с 1970 до 2002 года. Японское название автомобиля «Мазда Капелла» было изменено на «Мазда 626» только для американского и европейского рынков.

За тридцать лет с конвейера сошло более четырех миллионов экземпляров популярной машины. На технической базе Mazda 626 компанией «Форд» производились известные марки Ford Telstar и Ford Probe. За годы производства менялись размеры и класс автомобиля. Начав в компактном классе (первые два поколения) автомобиль постепенно перешел в средний класс. Самым распространенным кузовом в России традиционно стал седан. Хэтчбек, купе, универсал встречаются реже.

Мазда 626 седан

Интересно, что самым удачным и популярным стало предпоследнее поколение (до 1997 года). Последнее поколение, в 1997 году получившее поперечное расположение двигателя, и его рестайлинг 1999 года стали переходной моделью к «Мазде 6», со всеми недостатками неотработанной конструкции.

Мазда 626 на вторичном рынке

Особенности машины нашли свое отражение в тенденциях вторичного рынка, где преобладают модели 1994 — 2000 г.в., в комплектации выше средней, но далекой от полного набора опций. Больше всего машин с двухлитровым бензиновым двигателем (136 л.с.), механической коробкой передач. Типичная комплектация включает две подушки безопасности, CD-проигрыватель, сигнализацию, тонированные стекла, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрозеркала, галогеновые и противотуманные фары. Такой автомобиль (в зависимости от года выпуска, коробки передач, пробега, дополнительных опций) можно приобрести за $3 000 — $5 000.

Читайте также:  Mazda6 с мощным мотором обойдется в 1,07 млн рублей

Мазда 626 подержанная

Главные конкуренты Mazda 626 на вторичном рынке – «немцы» и соотечественники: Honda Accord, Toyota Avensis, Opel Vectra, Volkswagen Passat. Меньшее доверие покупателей к другим моделям таких же комплектаций и мощностей отражается в более низких ценах — Peugeot 406, Ford Mondeo, Renault Laguna.

Мазда 626 салон

Преимущества и недостатки Мазда 626

Характерно, что многие владельцы Mazda 626 меняют машину не по причине поломок или неудовлетворенности ею, а потому что автомобиль устарел морально. Получив возможность замены, они следующим своим автомобилем видят именно «Мазду» — владение этой маркой вселило уверенность в ее надежности. Владельцы отмечают, что авто до 1997 года получше, чем новые. На них не падают цены, в обслуживании они намного дешевле. Все говорят, что просторная, теплая «Мазда 626» обладает хорошей динамикой, жесткой ходовой (настроенной на активный стиль вождения), нестареющим дизайном, достаточной комплектацией.

Мазда 626 хэтчбек

Интересно мнение автомастеров, накопивших значительный опыт работы с моделью. По их словам — многие клиенты приезжают в автоцентр раз в год, чтобы заменить масло, фильтры, проверить подвеску, при этом диагностика не показывает необходимости ремонта. К характерным недостаткам модели владельцы относят капризный ручник, коррозию задних арок, требовательность двигателя к качеству топлива (у последнего поколения), ненадежный бензонасос, плохую обзорность сзади. Много претензий к шумоизоляции «Мазды 626». Причем при движении не беспокоит шум двигателя, слышны дорожные шумы, работа шин и подвески даже при небольших скоростях.

Читайте также:  Новая Мазда 3 может получить полный привод

Мастера на СТО рекомендуют при ремонте подвески Mazda 626 использовать оригинальные запчасти, которые значительно дороже китайских аналогов, но служат дольше. От них же исходит рекомендация не покупать автомобили с редким двигателем V6 (2,5L, 163 л.с.) которые в народе получили прозвище «масложор». Для него очень трудно разыскать качественные запчасти, выше эксплуатационные затраты.

Двигатель Мазда 626

Особое внимание при техобслуживании подержанной Mazda 626 требуется уделять тормозной системе. Быстро изнашиваются диски и колодки. Чаще всего ремонтируются элементы подвески (амортизаторы, шаровые опоры, наконечники, сайлент-блоки), ступичные подшипники, топливный насос, трамблеры, стартер. Новый владелец должен будет привыкнуть к большим размерам автомобиля, недостаточной задней обзорности, значительному радиусу разворота, тяжести машины.

Мазда 626 салон

Самым молодым «Маздам 626» больше двенадцати лет. Цены на последнее поколение авто снижаются очень медленно, благодаря просторности салона, неплохим динамичным двигателям, надежности конструкции.

Популярные записи
Свежие записи