В концерне Renault начали использовать бензиновый двигатель способный укладываться в нормы ЕВРО 7

Новый двигатель Рено 1.3

Ужесточение экологического законодательства в странах Европы заставляет производителей заранее готовится к производству более экологичных моторов. Так французский концерн Рено уже использует мотор 1.3 TCe специально разработанный под будущий стандарт ЕВРО 7.

Напомним, что сегодня в Европе нельзя продавать новые автомобили, которые не соответствуют стандарту Евро 6. Следующий этап ужесточения норм по количеству выхлопных газов планируют ввести с 2020 или 2021 года. В России эти стандарты вводятся с некоторой временной задержкой. Ведь кроме создания новых силовых агрегатов и систем очистки выхлопных газов промышленность должна перейти на выпуск нового типа топлива, а это процесс не быстрый.

Двигатель Аркана

Мотор Рено Аркана в сборе с вариаторной трансмиссией

Несколько месяцев назад новый мотор уже приехал в Россию. Прибыл он под капотом кроссовера Рено Аркана, который собирают на московском заводе Renault. Правда для российского рынка двигатель по прежнему отвечает стандартам Евро 5. Там нет сложных систем очистки и упрощенная выхлопная система. Движок создан по такой технологии, что агрегат может иметь массу вариантов. Например, только мощность может варьироваться от 115 до 160 л.с. в зависимости от производительности турбонаддува и настроек двойной системы смены фаз газораспределения. На нашем Renault Arkana стоит мотор выдающий солидные 150 лошадиных сил, при рабочем объеме всего 1.3 литра.

Рено Аркана

Вы можете задать себе вопрос, чем же кардинально отличаются Евро 2 и Евро 5 например? Основную разницу вы увидите под машиной, если взглянете на выхлопную систему. Чем выше стандарт тем больше датчиков и каталитических нейтрализаторов. Мало того, что бы довести выхлоп до Евро 7 даже на бензиновых моделях появится сажевый фильтр, который раньше ставили только на дизельных машинах. То есть выхлопная система получит еще более сложную конструкцию, новые датчики и элементы.

Самое интересное начинается, когда все эти элементы и датчики начинают выходить из строя и вам придется обращаться к профессионалам. Где вам предложат либо все это заменять, что очень дорого, либо приводить выхлопную систему до стандартов Евро2 и Евро 0, что гораздо дешевле. Есть у этого процесса и негативные стороны, например более грязный выхлоп, но чем то жертвовать придется и выбирать на какой компромисс идти.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Свежие записи