Для чего нужна профилактика полного привода?

Полный привод Хендай

Благодаря появлению бюджетных кроссоверов большее количество автолюбителей смогло позволить себе машину с полным приводом. Конечно трансмиссия кроссовера серьезно отличается от привода классических рамных внедорожников, но зачастую проблемы у этих авто возникают общие.

Естественно, когда всю свою сознательную жизнь вы ездили на моноприводном автомобиле, то ваше представление об обслуживании и ремонта подобных машин сформировалось объективно. Но когда автовладелец пересаживается на полноприводный кроссовер, то через некоторое время выясняется, что такие машины обладают более сложной трансмиссией. Полный привод требует особого отношения и дополнительного внимания, иначе дорогостоящий ремонт может серьезно подкосить финансовые ресурсы водителя.

трансмиссия 4х4

Уже опытные владельцы полноприводных машин знают, что лучше лишний раз сделать диагностику трансмиссии, чем платить за сложный ремонт. Профилактика полного привода популярных корейских кроссоверов и внедорожников, это основное направление деятельности специализированного техцентра Авто-Ремейк. Опытные мастера советуют проводить диагностику привода каждые 40-50 тысяч километров. Это позволит избежать проблем в дальнейшей эксплуатации.

Неисправности трансмиссии

Основной враг полноприводной трансмиссии, это российские условия эксплуатации и довольно суровый климат. Элементы полного привода находятся под днищем, в незащищенном от внешней среды месте. Постоянные контакты с влагой, дорожными реагентами приводят к ускоренному развития коррозии. Шлицевые соединения от негативного воздействия страдают в первую очередь. В результате появляется шум, вибрации и ускоренный износ соединений.

Особое внимание необходимо уделять сальникам удерживающим смазочные материалы на своем месте. Учитывая большую механическую нагрузку, которым подвержены агрегаты полного привода, то отсутствие смазки довольно быстро приведет к поломке. Не забываем, что любая чать полного привода может быть повреждена при преодолении дорожных препятствий или выезде на бездорожье.

Читайте также:  Квадроцикл для вашего ребенка

Ремонт полного привода Хендай

Еще один важный момент типичный для современных кроссоверов — электроника управляющая работой режимами 4х4. Электронный блок управления, без участия человека, способен отдавать команды о блокировании муфты, включении электронных имитаций межколесных блокировок и отключения привода в случае перегрева. Всё это работает благодаря датчикам определяющим скорость каждого колеса, угол поворота колеса, положение педали газа и других. Если один из датчиков начинает подавать неправильную информацию или вообще отказывается работать, тогда и блок управления начинает работать в аварийном режиме. Корректность работы управляющей электроники полного привода можно установить только с помощью специализированной диагностики.

Популярные записи
Свежие записи