Капитальный ремонт двигателя — радикальное решение проблем

капитальный ремонт двигателя

В процессе длительной эксплуатации любой силовой агрегат подвергается износу. Увеличивается расход топлива, падает мощность, начинается жор масла… и тут у любого автовладельца возникает резонный вопрос — что делать?

Некоторые автовладельцы начинают искать дешевые методы восстановления мотора и обращаются к практикам, так называемого «безразборного ремонта». В любом магазине автозапчастей вы найдете массу чудодейственных присадок и бутыльков, на этикетках которых написано о повышении компрессии, уменьшении расхода топлива и снижении расхода масла. Но большинство этих составов из области ненаучной фантастики. Серьезного эффекта они не приносят, а иногда еще и вредят.

ремонт мотора

После пробега в 300 — 500 тысяч километров любой малообъемный мотор имеет довольно серьезные проблемы с износом. Никакие присадки, добавки и прочие вещества не способны восстановить зеркало цилиндров и устранить механическую выработку на кольцах, вкладышах, коленчатом вале. Исправить ситуацию может только капитальный ремонт. Смысл любого капитального ремонта заключается в замене старых поршней, колец, вкладышей и других изношенных деталей.

Вместо деталей номинального размера используются поршни и вкладыши увеличенного, ремонтного размера. Но прежде чем их установить, необходимо расточить блок цилиндров и ошлифовать коленчатый вал под новые размеры. Это очень ответственный и важный момент, от которого зависит дальнейшая судьба силового агрегата. Если вы затеяли капитальный ремонт, то за расточкой обращайтесь к профессионалам с большим опытом. Если вы живете в Твери, тогда смело обращайтесь сюда http://www.расточка-шлифовка.рф/rastochka.php, на сайт компании занимающейся капитальным ремонтом силовых агрегатов.

расточка блока

Еще один важный момент, который стоит учитывать при капитальном ремонте, это состояние масляного насоса. Это важнейший агрегат, обеспечивающий давление масла в системе. Поэтому его лучше заменить на новый, оригинальный. Экономить здесь не стоит. Ведь он обеспечивает правильную смазку шатунно поршневой группы и тем самым гарантирует беспроблемную эксплуатацию. Кроме того, от масляного насоса зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и исполнительного механизма смены фаз газораспределения (если они присутствуют в конструкции мотора).

При капитальном ремонте обязательно следует перебрать головку блока цилиндров. Распределительные валы, клапана, пружины, маслосъемные колпачки и прочие детали требуют тщательного внимания. При установке новых клапанов обязательная их притирка к посадочным седлам, иначе не будет достаточной компрессии.

сборка двигателя

Естественно при сборке мотора стоит установить все новые прокладки, сальники, ремень ГРМ (цепь). Затяжку болтов следует проводить опираясь на информацию производителя и работать используя динамометрический ключ. Последний штрих, это правильная установка всех меток ГРМ, без чего завести двигатель не получится.

Свежие записи