Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad принимает ямки, выбоины и остальные неприятные моменты плохой дороги в более нежной, расслабленной манере.

Как и в случае с обычным Avant, 2,0-литровый TDI обладает достаточными рабочими характеристиками для четырехцилиндрового дизеля. 3,0-литровые V6s даже более плавные, а вариант с меньшей мощностью едва ли дороже в эксплуатации, чем 2,0-литровый.

На первый взгляд Audi A4 Allroad может показаться странным выбором. Сидя между обычным A4 Avant и Q5 SUV, это по сути универсал. При относительно небольшом увеличении дорожного просвета на 34 мм по сравнению с обычным A4 Авант нет большой разницы в способах движения Allroad. Мягкие пружины с более длинным ходом и шины с более высоким профилем помогают расставить приоритеты над комфортом, а не за маневренностью.

Система 4х4 привода quattro означает, что мощность не расходуется впустую. Автомобиль обеспечивает надежное управление на мокрой дороге. Рулевое управление может показаться не таким точным, как у стандартного А4 Avant, но все равно легко поставить автомобиль на дорогу.

 

 

Внутри Audi A4 Allroad, возможно, даже ближе к обычному Avant — это один из лучших мейнстримовых интерьеров. Качество на высшем уровне, управление работает с фантастической точностью, а стильный минимализм очень привлекателен. Есть много регулировок для сиденья и рулевого колеса.

Все модели поставляются с 7,0-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой, управляемой простым в использовании поворотным диском прямо перед рычагом переключения передач. Это включает в себя подключение к Андроид Авто и Apple CarPlay, которое позволяет вам использовать Айфон или смартфон Андроид через систему, это удобно даже из-за того, что не нужно будет доплачивать за спутниковую навигацию.

Читайте также:  Седан Lifan Solano 620 (Лифан Солано) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

Другой экран между приборами показывает дополнительную информацию об автомобиле, или вы можете выбрать «виртуальную кабину». Это преобразует всю приборную панель в 12,3-дюймовый экран, который отображает все — от спутниковых навигационных карт до телефонных контактов прямо в зоне прямой видимости водителя, управляемых с помощью органов управления, установленных на руле. Вы также можете заказать дисплей на лобовом стекле для проецирования данных на лобовое стекло.

У передних пассажиров не будет никаких жалоб, благодаря большому количеству места для головы, ног и локтей. Сиденья удобны, но с моделями Sport вы получите больше поддержки. Багажник имеет квадратную форму с большим объемом. Возможно, он не такой большой, как у Passat, но выгодно отличается от BMW 3-й серии и Mercedes C-Class. Электрическая крышка багажника в том числе и багажного отделения входят в стандартную комплектацию для облегчения погрузки и разгрузки.

 



Audi А4 Allroad гораздо дороже, чем А4 Avant. Частично это связано с ограниченным диапазоном двигателей и стандартной комплектацией 4х4 привода Quattro. Это также из-за высокого уровня стандартного оборудования.

Независимо от двигателя вы получаете 17-ти дюймовые диски (легкосплавные), ксеноновые фары, штрихи для бездорожья, климат-контроль с тремя зонами, подрулевые переключатели, складывающееся заднее сиденье 40/20/40, электрическая задняя дверь и ещё много чего полезного.

Есть также Спортивная отделка, которая добавляет большие колеса, светодиодные фонари спереди и сзади, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и модернизированную стереосистему.

Читайте также:  Тест-драйв Audi S7 видео

Популярные записи
Свежие записи