Фольксваген Туарег где собирают, особенности производства Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Автомобиль, названый в честь племени, которое живет в Сахаре. Возможно, возникнет вопрос: «почему название пошло от племени?», потому что племя чрезвычайно выносливое и стойкое, и это полностью соответствует характеру данного автомобиля. Если хотите в этом убедиться, то сядьте за руль и покатайтесь по бездорожью. Первое поколение «Туарег» было представлено в Париже в 2006 году. Второе поколение представили в Мюнхене в 2010 году. Сейчас же автомобиль выпускается в Братиславе (столица Словакии).

 

31 марта в 2009 году в Калуге начали собирать «Туарег», до этого собирали: Тигуан, Джетта и Пассат. Раньше на автомобилях были надписи «сделано в Германии», эта надпись как бы выступала гарантом качества, сейчас же надпись заменили на — «сделано в Фольксваген». Я считаю, что сборка туарега спустя год, как открылся завод, говорит о многом, в том числе и о прогрессивном рынке России.

На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель  3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.

Читайте также:  Автобусы МАЗ

Volkswagen Touareg двигатель

Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.

Стандартная 8-ми ступенчатая коробка передач (автоматическая), плавно перемещается между передачами. Все Touareg в стандартной комплектации получают обычную пассивную подвеску, но она слишком жесткая — особенно на более жестких автомобилях R-Line. Конечно, можно поставить пневмоподвеску, но поверьте, она не поможет. Для большой машины Touareg управляется шикарно, с лучшим ощущением связи с колесами, чем XC90.

Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.

салон Volkswagen Touareg

Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.

Читайте также:  Самые популярные подержанные иномарки в России

К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена ​​камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.

Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.

Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.

Популярные записи
Свежие записи