Где собирают Mazda 6, особенности производства Mazda 6

Mazda 6 Tourer
Во Владивостоке предприятие «Солерс» начало собирать обновлённую версию данного автомобиля. Сразу, что бросается в глаза, так это новые решетки радиатора и новый стильный бампер. В более роскошных версиях также дополнительно появились светодиодные фары. Плюс ко всему сзади появилась солнцезащитная шторка, к тому же с электроприводом.

На российском рынке вы можете увидеть 5-ть комплектаций данного авто: Драйв, Актив, Суприм Плюс, Executive и Executive Plus. Также потенциальным покупателям предложат целых 9-ть расцветок на выбор.

Так как это Японский автомобиль, то в Японии и Китае его также можно приобрести. Там он называется чуть по-другому, а именно – Мазда Атенза. Данный автомобиль выпускается с декабря 2002 года. Этот автомобиль стал первооткрывателем нового модельного ряда Мазды.
Лучший двигатель в диапазоне — 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Чтобы почувствовать его тягу, стоит разогнаться до 2000 оборотов в минуту. Есть также версия этого двигателя мощностью 181 л.с. Тем не менее, разница в производительности не огромна.

Превосходный 2,5-литровый бензин имеет мощность 191 л.с., но все же не обладает низкой мощностью тяги дизелей.
Каждая модель, кроме 2.5 бензина, в начальной комплектации оснащена отличной 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической), которая очень удобна в использовании, благодаря хорошему резкому броску. Существует опция автоматической коробки передач с шестью скоростями на всех, кроме 163-сильного бензина 2.0 (это стандартно для бензина 2.5).

Читайте также:  На свою первую дорогу выехала Mazda 6 New

 

В стандартную комплектацию Mazda 6 входит то, что называется «G-Vectoring Control». Он разработан для того, чтобы сделать угол поворота более устойчивым, слегка ослабляя мощность при повороте. Tourer отлично подходит для спокойной езды, но если вам нравится что-то более увлеченное, Ford Mondeo Estate — лучший выбор.
У вас не будет особых проблем с комфортом за рулем 6 Tourer.

На всех моделях имеется регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, а также регулируемый руль. Видимость также хорошая, с относительно тонкими стойками на лобовом стекле и большими дверными зеркалами, которые позволяют вам смотреть на то, что твориться сзади автомобиля.

 

Mazda 6 Tourer обладает одной из самых простых информационно-развлекательных систем для работы на ходу среди своих непосредственных конкурентов. Это потому, что им можно управлять удобным поворотным контроллером и кнопками быстрого доступа. Использование их во время вождения менее отвлекает, чем сенсорное управление. Возможно кто-то любит управлять с помощью сенсора, поэтому дисплей 6 Tourer также является сенсорным экраном. В 6 Tourer также отсутствуют некоторые самые современные функции, включая «Эпл Карплей» и «Android Autoing mirroring».

 

Если вам нужен интерьер, который выглядит шикарно, 6 Tourer должен соответствовать вашим ожиданиям. Здесь приятно сочетаются материалы, в том числе скудные поверхности на приборной панели, глянцевая черная отделка вокруг центральной консоли и немного хромированных деталей утончают интерьер мазды.
Как у водителя, так и у переднего пассажира — не будет проблем с местом для ног и головы, веду к тому, что спереди более чем достаточно места. Сзади не так много места, как в огромном и ведущем в своем классе Skoda Superb Estate. Но в целом сидеть удобно, ноги никуда не упираются.

Читайте также:  Тест-драйв Mazda CX-5 видео

 

Объем багажника составляет 522 литра — достаточно большой, и в него легко можно положить пару больших чемоданов. Но опять же таки, у прямого конкурента Superb Estate ещё больше багажник, а именно на 660 литров. В 6 Tourer вы получаете складные сидения в соотношении 60/40 в стандартной комплектации. Спинки задних сидений легко сложить благодаря удобным рычагам у проема двери багажного отделения.

 

Для такого большого автомобиля с рядом относительно мощных двигателей 6 Tourer обеспечивает очень хорошую экономию топлива. Скромной звездой является дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Его вполне хватает для собственных нужд.
Комплектация SE-L Nav + начального уровня оснащена климат-контролем (двухзонным,) 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, датчиками парковки спереди и сзади и 8-дюймовой цветовой информационно-развлекательной системой с радио, спутниковой навигацией и блютуз.

Перейдите к SE-L Lux Nav +, и вы получите электрические кожаные сиденья (с подогревом спереди) и камеру заднего вида. Между тем, Sport Nav + предоставляет вам 19-дюймовые диски, модернизированную стереосистему и бесключевой доступ, в то время как GT Sport Nav + с отличным диапазоном оснащается 360-градусной камерой, 7–ми дюймовым дисплеем (цифровым) водителя, подогревом задних сидений. Но стоит отметить, что качество разрешение камер заднего хода и 360 градусов ужасное.

Популярные записи
Свежие записи