Антикоррозийная обработка автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что все автомобили должны проходить антикоррозионную обработку ещё на этапе своего изготовления, но не всегда это происходит именно так (например, при попытке удешевить модель). Антикоррозийная обработка автомобиля происходит в нескольких направлениях:

  • обработка днища и колёсных арок;
  • обработка срытых полостей;
  • обработка лицевых панелей;
  • обработка отдельных компонентов автомобиля и т.д.

Коррозия металла возникает из-за термодинамической неустойчивости, то есть металл в условиях агрессии окружающей среды стремиться окислиться, чтобы «защитить» себя и стабилизировать своё состояния в таком виде. Поэтому и возникает необходимость в антикоре авто. Данный метод основан на несении защитных плёночных составов на основе различных химических веществ (масла, воск, битум и т.д.).

Антикор автомобиля начинают с подготовки, когда авто в специальном боксе поднимают на подъёмник и снимают колёса, после чего под давлением вымывают горячей водой участки, которые будут подвергаться обработке, а затем высушивают. Согласно инструкции к автомобилю удаляют все заглушки, которые будут мешать при обработке скрытых полостей, иногда сверлят дополнительные отверстия. После проверки состояния кузова авто на уже имеющиеся участки коррозии и закрытие узлов, которые не подлежат обработке (тормозные колодки, ступицы и т.д.), начинают обработку антикоррозийным составом.

Для обработки используют пневмонасосы с различными насадками, которые под давлением подают на распылитель смесь, предназначенную для антикоррозийной обработки. Используются различные распылители и насадки, в зависимости от обработки определённого участка корпуса автомобиля или закрытых полостей. От этого зависит их длина и диаметр, а также угол распыления.

Колёсные арки могут дополнительно обрабатывать износоустойчивым составом, который ещё называют «жидкие подкрылки», наносится кистью или шпателем.

После преступают к обработке днища автомобиля. Предварительно грунтуют участки со сложным профилем. Затем равномерно по всей поверхности днища наносится антикоррозийный состав. Впоследствии на всей поверхности образуется защитная плёнка, которая и обуславливает антикоррозионные свойства металла.

Более подробно об антикоре Вашего автомобиля Вы можете узнать у специалистов автотехцентра «Тринитиавто». Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...