Свежие записи

Покрышки завышенной проходимости

Покрышки в целях эксплуатации на дорогах с жестким напылением имеют протектор с мелким рисунком. Таковой протектор гарантирует не плохое сцепление. Для эксплуатации на путях в отсутствии напыления либо за пределами дорог потребуются покрышки с иным рисунком протектора.
Протектор покрышек для мягоньких грунтов имеет контур в облике редкостных больших и высоких шашек. При перемещении шашки погружаются в землю и как бы «цепляются» за нее. Для наилучшего сцепления в колеях покрышка может обладать грунтозацепами по закраинам.

Последняя ступень «внедорожности» – исключительные высочайшие грунтозацепы в облике «елочки», как у тракторных покрышек. Эти шины, очевидно, имеют сориентированное вращение. Необходимое качество внедорожных покрышек – дееспособность к самоочистке. Там, где у типичных дорожных покрышек протектор «замыливается» (канавки забиваются грязюкой, и колеса преобразуются в гладкие «катки»), внедорожные покрышки сами вычищаются от грязищи и продолжают гарантировать прочное сцепление.
Необходимо помнить, что внедорожные покрышки здесь традиционно имеют низкие сцепные характеристики на жестких покрытиях (за счет небольшого пятна контакта). К тому же при перемещении они выпускают мощный грохот и провоцируют вибрацию. А в зимнее время они не готовы сменить специальные зимние покрышки по фактору других, наиболее жестких видов резины (в холода они больше «дубеют»). Поднятие сцепных параметров путем установки шипов эффекта не доставит – шина станет элементарно испорчена.
Для песка, слабеньких грунтов и проходимых болот есть особенные покрышки так именуемые «пневматики» либо покрышки невысокого и сверхнизкого давления. Они имеют весьма огромную ширину, большой внешний диаметр и огромное по площади пятно контакта. Это гарантирует им крайне низкое сдавливание на грунт, потому автомобиль на таковых покрышках не проваливается в вязкие почвы, не зарывается в глубочайший снег, а в неких случаях способен даже плавать. Речь, естественно, идет лишь о предназначенных автомобилях, или преднамеренно созданных под установку таковых покрышек, или переделанных из массовых. На обычную машину «пневматику» установить невозможно по фактору их гигантских объемов, а небольших «пневматиков» элементарно не существует – они станут неработоспособными. В этих покрышках довольно поддерживать очень маленькое внутреннее давление (0,2-0,4 Атм). Так что, перед тем, как будете приобретать шины, задумайтесь над их видом и качеством.

Оставить комментарий