Свежие записи

Как начать переезд офиса

При развитии предприятия нередко возникает ситуация, что площади занимаемых помещений более недостаточно для успешного ведения бизнеса. Другие фирмы нацелены на улучшение своего статуса в глазах общественности, третьи ищут подходящее место для ведения дел, четвёртым нужно более скромное помещение в связи с финансовыми затруднениями. Во всех этих случаях не избежать переезда офиса. Есть мнение, что переезд – это то же самое, что пожар.

В любом случае, организацией переезда занимается вполне конкретное лицо, на которого возлагается немалая ответственность. Как же сделать переезд офиса качественно? Здесь приходится проявлять смекалку и продумывать всё до мелочей, так как нужно осуществить переезд не только максимально быстро, но и избежать перебоев в производственных процессах. В первую очередь нужно всё делать взвешенно и не спеша, разбить весь переезд на этапы и последовательно претворять их в жизнь.

При правильном подходе, в переезде можно обнаружить даже некоторые положительные моменты. Ведь это позволит избавиться от забытых и ненужных вещей, которые только и делают, что занимают лишнее место в работе. Участие персонала в подготовке и общем деле способствует сплочению коллектива и поднятию корпоративного духа.

При принятии решения о переезде, руководителю в первую очередь нужно найти нового арендодателя и подписать с ним контракт, далее необходимо оповестить свой персонал. Можно сообщить сотрудниками новость, как на общекорпоративном собрании, так и индивидуально оповестив каждый отдел. Также можно просто разослать информацию по электронной почте, но тогда неудобно будет отвечать на вопросы, а они должны обязательно возникнуть.

Чтобы убедиться, что новое место удовлетворяет всем требованиям, желательно лично посетить его. Таким образом, можно сразу продумать будущую планировку, распределение площади между отделами и расстановку мебели. Также это позволит оценить транспортную доступность – немаловажный фактор для сотрудников.

Следующим делом составляется план-график переезда, где детально описаны все этапы. При этом необходимо учитывать, что смена места, где располагается офис, доставляет неудобства не только самой организации и сотрудникам, но также и клиентам или партнёрам по бизнесу. В связи с этим, обязательно следует поставить в известность о переезде всех контрагентов и желательно предоставить им карту проезда к будущему офису.

Многие мувинговые предприятия предоставляют свои услуги и в ночное время, правда расценки при этом выше.

По материалам сайта Московской Транспортной Компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве недорого, а так же квартирные и офисные переезды.

Оставить комментарий