Свежие записи

Альтернативный выбор

Альтернативный выбор

Еще совсем недавно все думали, что SUV будет править миром. На сегодняшний день на арену вышел Volkswagen Passat Alltrack, который является явным доказательством, что полноприводные универсалы не собираются сдаваться. Многие могут задаться вопросом о его надобности? Ответ на самом деле прост. Некоторым автолюбителям фольксваген Tiguan мал, а приобретение Touareg невозможно из-за высокой цены данной модели. Да, и универсалов с полнымприводом, увеличенным дорожным просветом, в данном классе можно по пальцем пересчитать. Главное отличие Passat Alltrack от обычного универсала – наличие внедорожных бамперов и дополнительных элементов защиты днища. Дорожный просвет у модели составляет 165 мм за счет увеличения пластиковых арок и порогов на 30 мм. Так же в Volkswagen Passat Alltrack инженерами компании были увеличены углы въезда на 16,0° и съезда 13,6°, угол рампы -12,8°. Фольксваген Alltrack неплохой вариант для преодоления проселочных дорог. Конечно, он не настолько крепок, как например, тот же самый Toureg, но с задачей перевозки необходимой поклажи, с уверенностью справится.

Задействовать режим движения, который адаптирует работу ABS к бездорожью, систему стабилизации и трэкшнконтроля, возможно нажатием одной кнопки на передней панели. Также следует отметить, еще одну вспомогательную электронику – система поддержки при спуске с горы и трогании на уклон. Если сравнивать габариты Alltrack с обычном универсалом, то они будут одинаковыми, объем багажника колеблется от 603 литров до 1731 со сложенными задними сидениями. А вот грузоподъемность у данной модели упала на 16 кг. В линейке двигателей Volkswagen Passat Alltrack присутствуют два бензиновых TSI с объемом 1,8 л (160 л.с.) и 2,0л (210 л.с.) и пару дизелей TDI объемом 2,0л. (140 и 170 л.). Причем версия с объемом двигателя 1,8 располагает только передним приводом. За дополнительную доплату полный привод доступен в версии 140-сильного дизеля. Система 4Motion включена в штатное оборудование на более мощных аппаратах. Коробка передач представлена, либо в варианте 6-ти ступенчатой механики, либо 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями у полноприводных авто. В штатной комплектации все Passat Alltrack имеют ESP, климат-контроль, систему автоматической парковки, шесть подушек безопасностей. В России эта модель появилась этим летом в одной единственной версией. Машина будет оснащена одним из самых мощных бензиновых двигателей, полный привод и богатое стандартное оснащение.

Оставить комментарий