Свежие записи

Водород в жизни человека

 В открытых размерах  поток газообразного водорода пламенеет безмятежно бесцветным огнем и образует чрезвычайно малюсенько лучистой энергии, приблизительно в много раз менее, нежели подходящая поток паров топлива. В следствии этого при горении водорода на открытых площадках в том числе и находящиеся рядом вещи оказываются неповрежденными. Наиболее заметим, собственно в водянистом и жестком состоянии водород не пылает. Он пылает исключительно в газообразном состоянии при температуре повыше 500 ° С. По почти всем свойствам водород как бензин максимум опасен, нежели топливо причем даже керосин. Главное, чтобы можно было избежать ремонта мелких вмятин на авто.

Величайшее значение для автотранспорта имеет водянистый либо жесткий водород. В водянистом состоянии он располагаться при температурах ниже минус 253 °, а жестком – ниже минус 258 °. Дабы избежать улетучивание водорода в данных состояниях, потребуется особая тепловая оборона. Необходим аналогичный обыкновенному термосу сосуд, стены которого разделены вакуумом, где расположено какое-либо количество отражающих термо лучи экранов. Криогенные (другими словами связанные с внедрением невысоких температур) емкости для сохранения водянистого, гелия, водорода, азота прошли многовековую ревизию и выпускаются серийно. Они и были использованы в Секторе механики неоднородных сред АН СССР для размещения водянистого водорода на авто.

Опыт следует на серийном микроавтобусе РАФ-2203. В его багажнике расположены и еще серийно издаваемые в нашей стране криогенные емкости с водянистым водородом. На фото вы видите данный автомобиль.Как продемонстрировали его ходовые тестирования, использование 5-10-процентных присадок водорода к топливу приводит к вескому увеличению полноты сгорания бензина и увеличению КПД мотора на 40-45%. Помимо всего этого, наиболее нежели в Сто разов снижается токсичность выхлопных газов (убавляется содержание в их окиси углерода). Налицо 2 более злободневных успеха, которых дожидается сообщество от передового кара, – экономичность и безвредность.

2 криогенных сосуда, которые вы видите на фотки багажника авто, имеют суммарную вместительность 80 л.. Масса водянистого водорода в их оформляет 5,6 кг. Из сосудов он перекачивается под давлением 1,5 кгс/см2 в особую емкость, где преображается в газообразный водород, и по трубе сервируется в карбюратор. Имея цель найти результаты вероятных дефектов криогенных емкостей в период дорожной автоаварии, водянистый водород из криогенного бака под давлением 3 кгс/см2 проливали на территорию. При всем этом он моментально испарялся, а пары его с великий скоростью стремились вверх и так живо рассеивались в атмосфере, собственно в том числе и на не очень большом расстоянии от потока их не удавалось зажечь. Данная поток была в некоторой степени сходственна потоку воды, вытекающей на раскаленную плиту, лишь пары воды в 14 разов тяжелее. Следовательно, в том числе и в аварийных обстановках при дефекте водородных баков практически никаких критерий для образования обгара или же взрыва не встает. Вмести с этим знаменито, собственно при дефекте бензиновых баков пролитый на территорию топливо имеет возможность вспыхнуть и охватить огнем очень большое количество места. Водородная разработка, водородная энергетика – о их заявляют все упрямее и точнее.

Информационный партнер: Кузовной ремонт автомобиля. Все о покраске деталей автомобиля

 

Оставить комментарий