Лидерами на мировом автомобильном рынке в настоящий момент являются автопроизводители из таких стран как Германия, США, Япония и Великобритания. Бразильских производителей, как конкурентов, никто в серьез не рассматривает. Многие даже не знают, что в этой стране имеются компании, которые занимаются производством «железных» коней.
Однако таковые там есть. Одна из таких компаний Amoritz. Говорить о себе она впервые заставила два года назад. Именно тогда и возник первый проект бразильцев. Первое детище бразильские автоконструкторы назвали GT DR7. В оснащении этого автомобиля двигатель объемом 8, 4 литра, который был позаимствован у Dodge Viper SRT10.
Подробности о данном автомобиле производители раскрыли совсем недавно. Мощность до 1007 л.с. была увеличена за счет двух турбин. Интересен тот факт, что в качестве топлива автомобиль, построенный бразильцами, использует этанол. В качестве трансмиссии в нем используется 6-ступенчатая коробка.
Салон в этом автомобиле имеет посадочную формулу 1+2. Водительское кресло располагается в центре, а по обоим краям от него располагаются два пассажира. Данная идея бразильскими конструкторами была подсмотрена у McLaren F1. Кузов, используемый в этом автомобиле, имеет довольно самобытный вид. Оригинальный вид ему обеспечивает выхлопная система, включающая пять патрубков, которые располагаются по центру задней панели.
К сложному индексу, который присутствует в названии данного автомобиля, его создатель добавил приставку DoniRosset. Один экземпляр данного автомобиля оценивается в 1 млн. долл. Удастся ли авторам построить более 50 таких машин, а затем продать их. Об этом станет ясно со временем.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: