Осенью японская компания представит первый в мире серийный полноприводный внедорожник, который будет работать на электрической тяге. В качестве основы для создания этого автомобиля был взят стандартный Mitsubishi Outlander, присутствующий в модельном ряду компании. Mitsubishi заявляет, что на одной заправке этот внедорожник способен проехать более 800 км.
Основным элементом в его оснащении является гибридная силовая установка, в составе которой присутствует сразу два электромотора. Их дополняет ДВС, использовать который можно в двух режимах. В первом случае ДВС выступает в качестве генератора для электродвигателей; автомобилем для движения используется только электротяга. Оба электромотора производитель расположил на передней и задней оси машины. Во втором случае одновременно с электромоторами работает и бензиновый двигатель, что и способствует увеличению хода.
По имеющимся у Mitsubishi оценкам, если подключить ДВС, то запас хода может возрасти до 800 км. Вредные выбросы при таком режиме езды составляют всего 50 г/км. Этот факт безусловно понравится европейским покупателям, которые давно ратуют за экологию.
Разработчики модели решили установить на новинку лучшие на данный момент шины Goodyear, ведь они обеспечивают не только великолепную управляемость на любой дороге и низкий уровень шума, но и топливную экономичность. Выбрать такие для своей машины можно здесь http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/goodyear/ в интернет-магазине шин и дисков.
Таким образом, можно уверенно говорить, что первым автомобилем, в котором будут наряду с полноприводными технологиями Митсубиси присутствовать и электромобильные станет именно Mitsubishi Outlander PHEV. Система полного привода, которой оснащен Аутлендер, дает возможность выезжать на бездорожье. На плохих дорогах гибрид мало чем отличается от обычной модификации, ведь трансмиссия по сути сохранила все сови достоинства.
У этого автомобиля есть и еще одно преимущество, которое заключается в то, что наличие ДВС создает определенную автономность автомобиля от зарядной инфраструктуры. То есть если у вас кончился заряд встроенной батареи, то до розетки можно доехать используя обычный силовой агрегат. И наоборот, если закончился бензин, то до заправке можно добраться на чистом электричестве. В России в настоящий момент такая функция будет весьма востребована. Ведь развитие электрозаправок пока находится в зачаточном состоянии.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: