Повысить продажи своих автомобилей – именно это главная задача, которая в настоящий момент стоит перед компанией Opel. Для её достижение в самое ближайшее время она планирует снизить цены на модели автомобилей, которые она выпускает. Это сделает их более доступными для широкого круга покупателей. Такую информацию для одного из авторитетных изданий распространил руководитель концерна Opel Карл-Фридрих Штраке.
По словам руководителя немецкого концерна, таким образом автопроизводителю удастся вернуть клиентскую базу, которая за последние годы заметно растерялась. Штраке также говорит о том, что по рыночным сегментам продвижение продукции произошло довольно быстро. Он считает, что необходимо сделать один шаг назад, чтобы провести необходимую корректировку. Это обеспечит большую доступность автомобилей Opel для покупателей.
Также Штраке сказал, что изменения, которые концерн планирует провести в своей ценовой политике, не приведет к изменениям с другим брендом, также как и Opel входящим в концерн General Motors. Речь, конечно же, идет о Chevrolet. Покупателями две эти марки не считаются прямыми конкурентами.
Кроме того, руководитель компании Опель отметил, что даже кризисные явления, происходящие в Европейской экономике, никак не повлияют на его решение инвестировать большие средства в разработку новых продуктов. 23 новых и рестайлинговых моделей немецкий автопроизводитель планирует представить уже к 2016 году. Кроме того, среди задач на ближайшие годы – запуск в серию трех новых семейств двигателей и 13 силовых установок.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: