Итак, начинаем обзор бюджетного китайского кроссовера Lifan X60 с дорожным просветом в 18 сантиметров. Автомобиль продается в России с конца 2012 года. Собирается Lifan X60 в нашем Черкесске, где собирают другие модели китайского автоконцерна. Кстати, Лифан по итогам 2011 года продал 18 тысяч машин своей марки. Сразу скажем Lifan X60 имеет только передний привод, мотор 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку.
Хотя сами китайцы обещают не только полный привод, но даже коробку вариатор! А пока автомобиль продается в двух комплектациях. Базовая модификация Lifan X60 стоит 500 000 рублей, сразу скажем, кондиционера в машине нет. Хотя есть подушки безобасности, ABS и EBD, есть даже аудиоподготовка в два динамика и стальные диски. В качестве опции можно приобрести защиту двигателя, которая в наших условиях очень необходима.
Более дорогая комплектация LX Lifan X60 стоит 600 000 рублей. За эти деньги уже будет стоять кондиционер и литые диски R16. Кроме того, потребитель получит кожаный салон, вы не поверите СD/МР3 с 6 динамиками, и парктроники. Мотор и коробка останутся теми же. Однако, это не предел совершенства. В 2013 году должны появится полный привод и коробка вариатор CVT. Плюс еще две комплектации Comfort и Luxury. Хочется верить, что в топовых комплектация китайский кроссовер X60 не будет стоить миллион рублей.
Силовой агрегат автомобиля прошел через все модели Тойот, начиная с Corolla и заканчивая Celica различных поколений. Сегодня мотор мягко говоря устарел. Вообще сам автомобиль делали с Тойоты Рав4, это отразилось как в конструкции подвески, так и на интерьере салона. Двухэтажная консоль очень напоминает RAV4. Особо хочется отметить простор для задних пассажиров.
Под капотом удивляет расположение аккумуляторной батареи. Аккумулятор запрятали под панель лобового стекла, остается загадкой, как этот электро элемент оттуда извлекать в случае замены, и не придется ли разбирать пол машины. Про то, что бы «прикурить» в случае необходимости даже думать не хочется.
Технические характеристики Lifan X60 немного неполные, производитель отказывается предоставлять данные, например расхода топлива в городе или разгона до сотни. Видимо показатели совсем плохи, раз нечем гордится. Но всё это за 500 тысяч рублей. За эти деньги можно встать в очередь на Рено Дастер, подождать пару лет и купить нормальный бюджетный кроссовер. Можно выбрать Шеви Ниву или обратится к китайским собратьям Chery, например.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы:
Этой машине красная цена 300 тысяч рублей НЕ БОЛЬШЕ!
Lifan в 90-ые мотороллеры собирал, а тут кроссовер 😉