Выпуск приемника нынешней модели М3 планирует начать компания BMW. В соответствии с планами немецкого производителя, произойти это должно через год. М3 нового поколения получит совершенно новый силовой агрегат. Кроме того, среди деталей кузова появятся элементы из карбона. Благодаря им новая модель станет более маневренной. Также это приведет к улучшению её динамических характеристик. На нынешнюю осень запланирован публичный дебют новинки.
У нового М3 баварцы хотят сбросить вес на 100 кг по сравнению с текущим поколением. Посредством применения конструкции из легких материалов это и будет достигнуто. Большая часть элементов кузова обновленной «трешки» будет выполнена из высококачественной стали. Однако будут присутствовать и элементы, состоящие из карбона, а наряду с ними и композитных материалов. Последние в частности будут использованы при изготовлении передних крыльев, а также капота и крыши. Данная мера поспособствует также и снижению центра тяжести новинки.
Примечательным фактом является то, что в новое поколением М3 будет устанавливаться новый силовой агрегат. В новом поколении поклонники автомобиля не увидят привычного V8 рабочим объем 4 л. Вместо него производитель будет комплектовать эту модель шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3 л с двойным турбонаддувом. Предполагается, что отдача этого мотора составит 450 л.с и 550 Нм. В настоящий момент имеется инсайдерская информация, согласно которой 4,3 сек будет требоваться обновленной «трешке» для ускорения до 100 км/ч. Однако данные цифры являются предварительными. Вполне возможно, что в реальности новый автомобиль покажет более превосходную динамику.
Ходят слухи о том, что производитель планирует отказаться от использования в механизме рулевого управления электропривода. Не исключается, что покупатели обновленной М3 увидят привычный всем гидроусилитель. Также ходят разговоры о том, что вместо традиционных run-flat шин новинка будет комплектоваться обычными. В самой компании говорят, что такое оснащение автомобиля позволит владельцу почувствовать тонкое чувство автомобиля.
Недавно появилась информация о том, что автомобиль получит продвинутый дифференциал, а также адаптивные амортизаторы. От механики немецкий производитель отказываться не собирается. 7-ступенчатого «робота» предложат в качестве альтернативы.
Отметим, что исключительно к седану относится все вышесказанное, поскольку купе баварский концерн планирует выпускать под именем BMW M4. Оба автомобиля в модификациях с двухдверным и четырехдверным кузовом будут представлены на ноябрьской выставке в Лос-Анжелесе.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: