Volkswagen передумал продавать XL1

Volkswagen-XL1

У многих вызвало удивление решение немецкого концерна запустить в серийное производство экспериментальный автомобиль XL1. На эту экзотическую новинку покупатели наверняка найдутся. Однако продавать эти автомобили концерн не спешит. Она планируется остаться их собственником. Эти автомобили они будет предлагать всем желающим в аренду.

Имеется информация о том, что производитель планирует выпустить от 100 до 250 экземпляров своего XL1. Хозяев этим автомобилям производитель планирует найти на европейском и китайском рынках, а также в США.

В России новинка не появится. Наш рынок пока не готов к таким автомобилям. У нас повышенным спросом пользуются бюджетные седаны, такие как Фольцваген Поло седан.

тест-драйв Volkswagen Polo

Самое интересное, что в России об автомобильном лизинге, пока мало что известно. Однако например в США практически все автомобили продаются именно по лизинговым схемам. Впрочем, таких владельцев лизинговых авто вряд ли можно будет назвать хозяевами.

Отметим, что довольно распространенной практикой среди многих производителей является сдача автомобилей в аренду. Когда речь идет об энергосберегающих или экологически чистых технологиях данная практика применяется чаще всего. Лизинговые схемы активно использует компания Honda в случае со своей водородной моделью FCX Clarity.

Другой автопроизводитель, шведский концерн Volvo применяет их, сдавая в аренду организациям свой электрокар, который построен на базе хэтчбека С30. Аналогичным образом поступает и американский концерн Ford, который предлагает в аренду электрическую версию «Фокуса». Отметим, что в Германии в последние годы приобрел лизинг обычных автомобилей. Клиент ежемесячно совершает платежи при использовании автомобиля, а в конце срока лизинга (обычно это 2-3 года) он доплачивают определенную сумму, если на автомобиле имеются повреждения или была превышена норма ежегодного пробега. Чисто теоретически имеется возможность для выкупа автомобиля в собственность по остаточной стоимости. Однако большинство клиентов не выкупают автомобиль, а заключают новый договор лизинга.

Около 800 кг составляет масса Volkswagen XL1. Его оснащают гибридной установкой, в составе которой присутствует дизель мощностью 48 л.с. и 27 сильный электромотор. Небольшая масса этого автомобиля и проработанная аэродинамика обеспечивают минимальный расход топлива при эксплуатации этого автомобиля. Он не превышает 0,9 л топлива на 100 км. За 13 секунд автомобиль набирает первую «сотню».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий