За гибридным дизелем Volvo V60 выстраиваются очереди

volvo-v60-plug-in-hybrid-2013

Новый повод для гордости появился у шведского автоконцерна Volvo. Недавно этот производитель сообщил о том, что вынужден в два раза увеличить объемы производства одной из своих гибридных моделей. В виду имеется V60, с установленной под капотом гибридной установкой. На такой шаг компания вынуждена пойти из-за возросшего спроса на этот автомобиль. А все дело в крайне низком расходе топлива у этого автомобиля.

На заводе, расположенном в шведском городе Торсланд, выпускается Volvo V60 Plug-In Hybrid. Для того чтобы удовлетворить возросший спрос на этот автомобиль, шведская компания планирует увеличить объемы его выпуска с текущих 150 единиц в неделю до 282 единиц. Таким образом, 7 600 гибридов компанией будет выпущено за весь текущий год. В планах компании выпустить в течение всего следующего года 10 000 гибридных V60.

Покупатели из Бельгии проявляют наибольший интерес к этому автомобилю. А наряду с ними поклонники гибридных технологий из Голландии и Италии. Стоит сказать, что сразу после анонсирования выпуска данного автомобиля своих владельцев обрела первая тысяча автомобилей. К дилерам на тот момент автомобили не поступили. Первоначально в компании планировали реализовать за весь 2013 год 5 тыс. гибридных универсалов.

Как уже было сказано выше, данный автомобиль выпускается в кузове универсал. В своем оснащении он имеет дизель-электрическую силовую установку. Что касается расхода топлива в комбинированном режиме, то он составляет 1,8 л топлива на 100 км пути. 280 л.с. и 640 Нм крутящего момента – именно столько составляет суммарная отдача силовой установки. Это обеспечивает разгон до первой сотни за 6,9 секунды. Отметим, что, используя лишь одну электрическую тягу, автомобиль способен проехать до 50 км. При полном баке пробег автомобиля доходит до 1200 км. 4,5 часа требуется на зарядку аккумуляторов от бытовой электросети.

Шведским инженерам удалось серьезно продвинутся вперед в гибридных технологиях. Напомним первопроходцем в этом классе автомобилей стала Тойота Приус. Но первые гибридные Toyota не имели возможности подзаряжаться от сети. Кроме того Prius имеет не дизельный, а бензиновый мотор, который хоть и расходовал мало топлива, но всё же дизельный агрегат намного эффективнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий