Daimler продолжает обдумывать будущее собственной сети дилеров

mercedes-benz-e-class

Концерн Daimler еще не завершил внутренний аудит собственной сети дилеров, которая полностью принадлежит концерну. По его итогам возможен отказ от некоторых убыточных дилерских центров.

В Германии продажи бренда Mercedes-Benz полностью зависят от его убыточных дилерских центров, через которые продается только половина автомобилей. Главные же конкуренты Audi или BMW в основном продают свои автомобили, через чужие дилерские центры, которые открыты по франшизе автопроизводителей.

Даймлер проводит детальный аудит собственного розничного бизнеса, что бы определить финансовую отдачу от собственных дилеров. «Эти исследования продолжаются, дискуссии о возможных мерах, которые необходимо предпринять, продолжаются»- Завял представитель концерна Даймлер Цетше. В этом месяце Mercedes продал свою долю во французском дилерских салонах, что бы увеличить рентабельность. Главная цель концерна Daimler, это достижение 10 процентов целевой операционной маржи.

Финансовый директор компании Бодо Уэббер рассказал, что свободный денежный поток будет несколько ниже, во второй половине этого года из-за почти 50-процентного увеличения инвестиций в основной капитал за первые шесть месяцев. Что составило около 600 миллионов евро, эти средства планируется потратить на покупку 12 процентов акций китайского автопроизводителя BAIC Motor.

Daimler в этом году даже продал свою долю акций в европейском авиакосмическом концерне EADS, с целью увеличить капитализацию автомобильного подразделения. Дополнительные средства от продажи акций пойдут на выплату дивидендов корпорации держателям акций.

В нашей стране у концерна проблем с продажей своих автомобилей нет. Несмотря на небольшой объем реализации автомобилей, но благодаря их довольно высокой цене, Мерседес в России вошел в 10-ку самых прибыльных иностранных автомобильных брендов по валовой выручке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий