Проблемы General Motors и Toyota Motor в Австралии

holden

Судьба австралийских подразделений концернов General Motors и Toyota Motor может пострадать из-за политических проблем в этой стране. На вечнозеленом континенте намечены выборы, которые могут повлиять на политику правительства, которое может поддержать или не поддержать автопром своими субсидиями. Производственное подразделение GM в Австралии, бренд Holden, ждет результата выборов, прежде чем решиться на инвестиции в страну.

Правительство Австралии отказалось выделять $ 4,8 млрд. для развития отечественного автопрома до 2020 года, хотя раньше в планах государства был пункт поддержки автомобильной промышленности. Правительство намерено сократить эту поддержку до $ 500 млн к 2015 году.

Автомобили собранные непосредственно в Австралии до недавнего времени занимали доминирующее положение на рынке. Так 1984 году до 80% всех проданных автомобилей было собрано в стране, сегодня этот показатель снизился до 13 %. По данным Федеральной палаты автомобильной промышленности Австралии.

Стоимость экспорта автомобилей в Австралии в 2012 году сегодня на 29 процентов ниже среднего показателя за предыдущие 10 лет, что привело к тому, что иностранные производители завалили внутренний рынок своими недорогими автомобилями. Дошло до того, что мировым автогигантам стало выгоднее завозить автомобили из вне, чем собирать их в Австралии.

Представители Ford Motor Co. заявляют, что производство автомобилей в Австралии стало просто не выгодным. Расходы Форд на производство в стране в четыре раза выше, чем в других подразделениях концерна в азиатском регионе. Даже после удвоения помощи государства производить в Австралии будет не выгодно.

В правительстве Австралии подумывают повысить таможенные пошлины, что бы ограничить импорт автомобилей на местный рынок и простимулировать собственное производство. Поскольку сейчас 12-я по размеру экономика мира демонстрирует негативную тенденцию к замедлению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий