Пока в руководстве ЕС отложен план по сокращению выхлопных выбросов автомобилей, уже в третий раз подряд. По новому экологическому плану Европейского Союза новые автомобили выпускаемые на территории ЕС должны сократить выбросы СО2 до 95 граммов на километр. Основными сторонниками внедрения новых стандартов являются чиновники Германии, которые действуют от имени своих автопроизводителей.
На встрече стран-членов ЕС в пятницу, призыв Германии перенести голосование об ограничении автомобильных выбросов был поддержан Великобританией, Чешской Республикой, Венгрией, Польшей и Словакией. Об этом рассказали сами чиновники Европейского Союза.
Правительство Германии собирается сократить средние выбросы новых автомобилей, проданных в ЕС к 2020 году до 95г/км с нынешних 130г/км. Однако при таком снижении средний расход топлива автомобиля должен составлять не более 4 литров топлива на 100 км, что пока вряд ли возможно.
В ЕС хотят получить больше времени для рассмотрения немецкого плана по сокращению выбросов. По расчетам аналитиков такой уровень экологичности возможно достичь не ранее 2024 года.
Некоторые страны предполагают, что ускоренное рассмотрение и принятие вопроса по ограничению выбросов может дать конкурентное преимущество BMW и Daimler, которые уже сегодня готовы перейти на новые экологические стандарты.
Председательствующие в ЕС представители Литвы заявили, что вопрос об ограничении выбросов перенесен на 14 октября. Тогда этот вопрос будет рассматриваться в Люксембурге на Совете министров окружающей среды Евросоюза.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: