Двигатель Фольксваген Пассат TSI с наддувом в нашей стране имеет 3 модификации мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Это три бензиновых турбомотора с прямым впрыском топлива. Все эти двигатели Passat можно встретить на других моделях Volkswagen. Учтите, что новое поколение Пассата, которое уже продается в Европе, в нашей стране получит измененную моторную гамму. Например уже известно, что базовый мотор серии EA111 1.4 турбо с цепным приводом получит ремень ГРМ и индекс EA211.
Итак, базовый двигатель Volkswagen Passat 1.4 TSI 122 л.с. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. В ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы клапанов, а в приводе ГРМ стоит цепь. Двигатель серии EA111 на новом поколении Пассата уже не встретить. Характеристики данного мотора ниже.
Двигатель Фольксваген Пассат 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1390 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 75.6 мм
- Ход поршня — 76,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 122/90 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 203 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 10.3 секунд
- Расход топлива по городу — 8,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литра
- Расход топлива по трассе — 5,3 литра
Двухлитровый Пассат естественно мощнее. Характеристики Passat с этими моторами далее.
Двигатель Фольксваген Пассат 2.0 TSI (210 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1984 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 92.8 мм
- Ход поршня — 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 210/155 при 5300-6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 236 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 7.6 секунд
- Расход топлива по городу — 10,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,7 литра
- Расход топлива по трассе — 5,9 литра
Сегодня самым востребованным мотором на текущем поколении Пассата в нашей стране является бензиновый агрегат 1.8 TSI. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с алюминиевым блоком. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов, два распредвала с системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит цепь с гидравлическим натяжителем. Основной проблемой силового агрегата является большой расход масла. Характеристики двигателя VW Passat 1.8 TSI ниже.
Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 TSI (152 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1798 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 92.8 мм
- Ход поршня — 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 152/112 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-4
- Максимальная скорость — 216 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 8.2 секунд
- Расход топлива по городу — 9,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7 литров
- Расход топлива по трассе — 5,4 литра
В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна «надуть» турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: