Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

peugeot_406_1.8-litra

Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.

Двигатель Пежо 406 1.8 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.

Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.

dvigatel-peugeot_406_1.8-litra

pastel-kolenvala-peugeot_406_1.8-litra

paspredvaly-peugeot_406_1.8-litra

pastel-raspredvala-peugeot_406_1.8-litra

gbc-peugeot_406_1.8-litra

Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра

Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.

Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.

shema-grm-peugeot_406_1.8-litra

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.

shema-grm-peugeot_406_1.8-litra-8-klapanov

Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1761 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 90 (66) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 2600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1761 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 110 (81) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 194 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2.75 из 5 )