В нашей стране французский концерн Renault в основном известен как производитель недорогих и надежных машин. Но на самом деле Рено, это крупная международная корпорация, которая имеет огромные возможности для разработки передовых технологий.
Инженерная школа Renault одна из лучших в мире. Заводская команда разработчиков постоянно предлагает новые болиды Формулы 1, которые побеждают в самых бескомпромиссных соревнования. Высокие технологии оперативно переносятся из автоспорта на серийные модели предлагая покупателям невероятные новации.
Качественные и надежные запчасти рено в интернет-магазине «ЛоганШоп31». Огромный ассортимент комплектующих и расходных материалов по отличным ценам. Для автосервисов и СТО особые условия сотрудничества.
Недавно в рамках очередного Парижского автошоу публике показали футуристический комбинированный кроссовер Ondelios класса «Люкс». Новый автомобиль будет получил следующие габариты — в длину 4,8 м, а в высоту — 1,6 м. Многие дизайнерские решения, такие, например, как обширные двери типа «крыло чайки» и футуристичные наружный и внутренний интерьеры выполнены разработчиками модели в «авиационном» ключе. Вместимость новинки составит шесть человек, которые будут размещаться на трёх рядах сидений (по два в ряду). При этом в распоряжении как водителя, так и каждого из пассажиров будет отдельная мультимедийная система.
Но основная изюминка Renault Ondelios, это конечно двигатель. Силовая установка Ondelios является комбинированной, или «гибридной», объединяя в себе дизель-мотор с турбонаддувом рабочим объёмом 2 литра и мощностью 205 л.с. и два электрических двигателя – по одному на каждую ось. То есть машина получила постоянный полный привод.
Питание электродвигателей может осуществляться как непосредственно от дизеля посредством электрогенератора, так и от литиево-ионных аккумуляторов, подзаряжаемых в процессе езды. Новинку отличают превосходные динамика (разгон до 100 км/час за 7,8 секунды), экономичность (не более 4,5 литра дизтоплива на 100 км. при эксплуатации в городских условиях) и экологичность (выброс в атмосферу СО не более 120 г/м).
Конечно в серию концепт не пойдет, но примененные при его создании технологии обязательно будут использоваться на обычных серийных моделях Рено. Так при создании целой линейки турбодвигателей Energy TCe инженеры компании задействовали опыт при создании силовых агрегатов для болидов Формулы 1. В итоге на сегодняшний момент двигатели этой серии стоят под капотом обычных машин концерна являясь самыми эффективными в классе.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: