Где собирают Форд Экоспорт, особенности производства Ford EcoSport

Ford Ecosport

Ford Ecosport

Впервые мир увидел «Екоспорт» ещё в 2003 году, и было это в Бразилии. Изначально автомобиль делали только для Латинской Америки. Первое поколение данного автомобиля очень сильно напоминало «Fusion», отчасти, наверное, из-за того, что при создании автомобиля, базой был именно Fusion. Второе поколение представлялось в Нью-Дели, вроде бы, в январе 2012 года.

Второе поколение, как и первое производилось в Бразилии. Производство в Китае началось в марте 2013 года. Затем в мае этого же года, началось производство в Индии. Каждая страна имеет свои континенты поставок. В 2014 году было открыто производство в Таиланде и Вьетнаме.

Ecosport предоставляет покупателям выбор между тремя различными 1,0-литровыми бензиновыми агрегатами или двумя 1,5-литровыми дизелями, 124-сильная версия которых предлагается с полным приводом. Получается, что на выбор предлагается пять двигателей: три бензиновых и два дизельных. Предлагаю вам взглянуть на 1,0-литровый турбированный бензин мощностью 124 л.с. (под маркой Ecoboost 125). Он гибкий и обеспечивает хорошую производительность. Что касается дизелей, то здесь есть дизельный двигатель мощностью 99 л.с. или более мощный двигатель мощностью 124 л.с., который является единственным двигателем Ecosport, предлагаемым с полным приводом.

 

Все модели Ecosport в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Только бензин Ecoboost 125 предлагается с автоматической коробкой передач, но в любом случае его лучше избегать, так как он явно вялый по современным стандартам.

К сожалению, управление Ecosport не впечатляет, оно слишком какое-то «расплывчатое». Это еще более заметно в полноприводной версии (лишние 100 кг веса, которые он несет из-за дополнительных механических частей, делают его еще тяжелее).

Самая большая проблема, однако, в том, как едет Экоспорт. Большого комфорта вы ощущать не будете, так как ямки, выбоины и другие проблемы наших дорог автомобиль проходит, но проходит так, что всё чувствует водитель. Особенно это чувствуется в моделях ST-Line, которые имеют более жесткую подвеску и большие 17-дюймовые колеса (18-дюймовые доступны в качестве опции). Полноприводные модели получают более сложную заднюю подвеску и лучше ездят, но все же недостаточно хорошо, чтобы быть по-настоящему комфортными.

Двигатели Ford EcoSport

Двигатели Ecosport шумнее, чем в Fiesta, но особенно хрипят, когда набирают скорость. Через педали, передаётся вибрация, и зеркала на дверях разносят небольшой шум ветра, плюс педаль сцепления очень тяжелая.

Форд упорно трудился, чтобы улучшить внутреннее качество в Ecosport от предыдущей модели. Фактически, это вероятно, та область, которая сделала самый большой шаг вперед и намного круче, чем у конкурентов, таких как Seat Arona. На верхней части приборной панели имеются мягкие на ощупь материалы, а на подлокотнике двери — амортизирующая секция.

Автомобиль имеет отличное водительское положение. Вы сидите совершенно вертикально, как во внедорожнике, вдвое превышающем его размеры, с хорошим обзором дороги прямо перед собой, и это несмотря на то, что стойки толстые. Жаль только, что сиденья довольно узкие и имеют ручную регулировку независимо от того, какую отделку вы выберете. В ST-Line доступна ручная регулировка поддержки поясницы. Впереди достаточно места для ног и головы, чтобы большинство водителей чувствовали себя комфортно. Что касается задних мест, то там тоже всё отлично, места достаточно. Задние сиденья могут складываться в конфигурации 60:40.

салон Ford EcoSport

Приборная панель основана на последних моделях Fiesta, и большинство основных элементов управления легко использовать на ходу. Стандартный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма управляет DAB-радио, USB-соединением, а также зеркалированием смартфоном. Однако его дизайн устарел — экранная графика Seat Arona более четкая и выложена гораздо аккуратнее.

Даже спецификации Zetec начального уровня поставляются с длинным списком стандартного оборудования, включая радио DAB, две USB-розетки, 16-ти дюймовые диски, кондиционер, электрические передние и задние окна, а также кожаный руль и рычаг переключения передач. Переход на Titanium дает вам 17-дюймовые колеса, встроенную спутниковую навигацию, камеру заднего вида, частично кожаные сиденья, запуск без ключа, климат и круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники. Тем временем, модельный ряд ST-Line получает спортивную подвеску и различные модернизированные модели спортивного стиля.

Все автомобили получают двойные передние подушки безопасности и подушки безопасности для задней части авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )