Ford Focus нового поколения уже официально показан публике. Кроме хэтчбека, седана и универсала покупателям предложат внедорожную модификацию «Эктив». По сути версия Active станет псевдокроссовером построенном на базе 5-дверного хэтчбека с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным дорожным просветом.
Производитель уже заявил, что не все типы кузовов будут доступны в Европе и США. Допустим в Китае будет сделана ставка на седан, в Европе на хэтчбек и универсал. А что же достанется нашей стране. Когда то Фокус российской сборки был настоящим бестселлером. Очереди на машину достигали полугода. Правда это было 2 поколение авто. А вот появление третьего поколения машины нашим покупателя не понравилось. Вычурный и непрактичный дизайн, идиотская конструкция и завышенная цена. Поэтому продажи модели скатились до неприличных показателей.
Исправит ли ситуацию новое 4-поколение легендарного авто покажет время. Скорее всего в нашей стране Форд Фокус 4 появится ближе к концу 2019 года. Несмотря на сборку модели во Всеволожске, еще с 2002 года, для модернизации производственных линий потребуется серьезная модернизация. Ведь конструктивно новая машина серьезно отличается от предшественника. Взять хотя бы кузов, который при тех же габаритах серьезно расширил колесную базу.
Двигатель нового Фокуса вообще отдельный разговор. Ведь производитель сделал ставку на скромные 3-цилиндровые агрегаты объемом всего 1 литр! Правда продвинутая технология наддува позволяет получить от небольшого силового агрегата различную мощность — 85, 100 или 125 лошадиных сил. Для компактного городского хэтчбека вполне приятные цифры. Стоит отметить, что сегодня Форд производит на территории России атмосферные 1.6 литровые моторы с теми же показателями мощности. Возможно обновление может затронуть не только сборку машины, но и производство двигателей для неё.
Благодаря тому, что заводы Форд в нашей стране выпускают не только готовые машины, но и большинство комплектующих достигается высокая степень локализации. В итоге практически нет проблем с запасными частями. Подобрать рулевую рейку на Ford можно здесь http://sto-gur.ru/rulevaja-rejka-ford.htm, там же вас ждет большой выбор насосов ГУР и других комплектующих на популярный автомобиль. Удобная доставка по России, гибкие системы оплаты и гарантия на все запасные части.
Трансмиссия у нового Фокуса, как и 1-литровый моторчик, может удивить. В частности производитель отказался от традиционного рычага автоматической коробки передач на центральном тоннеле. Вместо него будет устанавливаться небольшая шайба переключения режимов работы трансмиссии. Такое решение в мировом автопроме не новое, но в основном использовалась на дорогих и престижных американских машинах. Теперь такая «фишка» будет доступна массовому покупатели по всему миру.
Хочется верить, что все передовые инновационные решения Ford Focus IV доедут и до нашего рынка уже в ближайшее время.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: