Раньше о исправности выхлопа водители судили по единственному фактору — звуку. В современных авто, когда роль выхлопной системы возросла и стала напрямую влиять на мощность двигателя, расход топлива и безопасность окружающей среды, на звук обращают не такое пристальное внимание.
В конструкции любого авто схема расположения выхлопной системы одна — под днищем. Однако учитывая разные габариты кузова авто, мощность мотора и заявленное количество вредных выбросов. Выхлоп состоит и совершенно разных элементов. Дажа на одном и том же автомобиле (марка/модель), с одинаковым силовым агрегатом, выпущенном в один и тот же год могут стоять различные выхлопные системы. Например, одну машину сделали для страны, где действует одно экологическое законодательство касающиеся выбросов, а в другой стране совершенно другие требования. В итоге на одной машине стоит один каталитический нейтрализатор, а на другой два.
Расположение, форма и размер резонаторов, изгибов труб, глушителя и гофры могут отличатся. Нередко при ремонте приходится серьезно «дорабатывать» и подгонять различные элементы друг к другу. Ведь даже если размеры не совпадают на пару тройку миллиметров, то нормально элемент выхлопной системы не поставишь. Без сварки и болгарки при ремонте не обойтись. В нашей столице довольно много профессионалов, которые работают в данном направлении и давно изучили все нюансы данного типа ремонтных работ. Услуги по замене гофры глушителя по адекватной стоимости найти несложно. В конце статьи, мы оставим вам контакты проверенного временем автосервиса.
Как распознать неисправную выхлопную систему?
Конечно кроме дополнительного шума выхлоп может подавать водителю массу косвенных признаков своей неисправности. Перечень основных далее —
- Начинает гореть «Чек Инжин» на панели приборов
- Провалы в работе двигателя
- Увеличение расхода топлива без видимых причин
- Снижение мощности двигателя
- Ухудшение разгонной динамики
- Запах выхлопных газов в салоне
- Странные звуки при запуске двигателя
Обнаружить механические повреждения выхлопа, которые образовались от наезда на препятствие или прогар «от старости» визуально вполне возможно. Но даже если у вас есть гараж с подъемником или ямой определить неисправность каталитического нейтрализатора или датчиков «лямбда зонда» не так просто. Такую диагностику должны проводить специалисты, у которых имеется для этого подходящее оборудование. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность лучше стразу обращаться к специалистам. Как и обещали, оставляем контакты.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: