Довольно популярный седан Toyota Camry (в мировом масштабе) ставит рекорды продаж в своем сегменте. Машина невероятно популярна в США, странах Азии и конечно в России. Некоторое время назад выпускалось даже несколько машин для разных рынков. В США была своя версия, а в Европе и Азии иная модификация Камри.
Но мировая глобализация все расставила на свои места и японцы решили выпустить Toyota Camry, которая понравится всем без исключения. Общий для всех рынков индекс кузова XV70 и модульная платформа позволяет получить отличный автомобиль любому покупателю. Огромный успех машины в США заставил японцев подумать о возвращении модели на европейский рынок, где продажи свернули еще 2004 году.
Причина отказа от рынков ЕС 15 лет назад довольно банальна. За весь 2003 год дилеры смогли продать всего 2401 автомобиль. Например, даже в России за прошедший октябрь 2018 года было реализовано 3 261 штук. А за прошлый 2017 года в РФ продали 28 199 машин. В США уровень продаж выше российского на несколько порядков. В Азии продается бесчисленное количество машин. Так что нам есть куда расти. Отличный сервис предлагаемый отечественными официальными дилерами https://toyota-dealer.ru/new-cars/new-camry сегодня уже успели оценить тысячи довольных россиян. Это еще больше подстегивает растущие продажи.
С 1 января 2019 года покупатели из ЕС получат особую версию Камри. Внешне модель будет мало чем отличатся от российской или американской. А вот под капотом будет стоять гибридная силовая установка обеспечивающая приемлемую мощность, экологичность и экономичность машины. В основе гибрида бензиновый дефорсированный двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра развивающий 178 л.с. Правда прямой связи двигателя и трансмиссии не будет. Колеса будет вращать электромотор мощностью 120 кВт.
В нашей стране сборка нового поколения седана стартовала весной 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Для запуска 8 поколения Toyota Camry в России на новой технологической платформе GA-K производитель установил почти сотню новых роботизированных комплексов. В цеху штамповки кузовных панелей появились новые прессы. Общий уровень автоматизации производства удалось поднять с 30 до 52 процентов.
В итоге машина получила на 30 % более жесткий кузов меньшей массы. Увеличена колесная база, уменьшен центр тяжести. Появился более просторный салон, а управляемость крупного седана вышла на новый уровень. В работе над созданием нового поколения данного авто были задействованы тысячи японских инженеров компании Toyota. Результатом труда сотрудников автоконцерна стал автомобиль, которому суждено стать очередным бестселлером.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: