Появление скутера на дорогах любого российского города вызывает живой интерес. В нашей стране так и не привыкли к удобному, быстрому и практичному транспорту. А между тем, в некоторых государствах количество скутеров исчисляется миллионами. А мировые производители бьются в жестокой конкурентной борьбе за место под солнцем.
Основная причина не столь массового использования скутеров в России довольно понятна — климат не позволяет использовать данный двух колесный агрегат каждый день. Не забываем про огромные расстояния. Для того, что бы доехать до дачи приходится несколько часов ехать на машине. На скутере такой путь может оказаться довольно утомительным. Качество дорожного покрытия может стать еще одним препятствием перед покупкой скутера.
За десятилетия успеха скутеров по всем миру образовалось несколько подклассов, типов и видов скутеров. Ведь кроме обычного утилитарного городского скутера со скромным мотором небольшими колесами появилось много различных модификаций 2 колесного мопеда. Увидеть весь каталог продукции известной марки «Стелс» можно здесь http://stelsland.ru/catalog/skutery/. Ну а мы поговорим о различных типах юрких транспортных средств.
Городские скутеры
Городскими называют мини-скутеры скромных размеров и с небольшим двигателям. Обычно рабочий объем силового агрегата не превышает 50 см3. Небольшая масса позволяет развивать довольно высокую скорости и быстро маневрировать в городских условиях. Водители таких «железных коней» пользуются мини-транспортом для перемещения себя любимого на небольшие расстояния. Например, от дома на работу и обратно.
Внедорожные скутеры
Для перемещения по проселочным дорогам и легкому бездорожью используются скутеры с более крупными колесами и специально «зубастой резиной». Такой транспорт лучше всего использовать на даче или же сельским жителям. Рабочий объем мотора там может быть побольше, да и подвеска покрепче. Силовой агрегат может легко иметь объем около 100 см3.
Туристические скутеры
Для длительных путешествий с комфортом на большой скорости обычно используются макси-скутеры с увеличенными габаритами. Рабочий объем мотора на такой мототехнике может легко превышать объем в 125 см3 достигая 150 «кубиков». Обычно кроме комфортабельного водительского сидения на таком скутере есть пассажирское сидение и довольно вместительный багажник в виде отдельного бокса.
Спортивные скутеры
Понятно, что в странах, где количество подобной техники огромно производитель предлагает все более новые современные модели. Неудивительно, что для фанатов скорости появились очень мощные динамичные скутеры. Спортивные версии техники не отличаются практичностью, за то позволяют своим владельцам не чувствовать себя ущемленным в городском потоке.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: