На днях в сети стали доступны шпионские фотографии обновленного пикапа от японской компании. Фотографов, разместивших снимки, волнует вопрос, какие изменения произошли в задней подвеске. Именно эта часть ходовой, судя по снимкам, подверглась радикальной модернизации. Какие-то другие выводы относительно изменений в обновленном пикапе сделать довольно сложно.
Компания Toyota не только скрыла автомобиль, выехавший на тесты, мощным слоем камуфляжа, но и хорошо замаскировала заднюю подвеску с помощью дополнительных занавесей. Попытки сделать фотографии задней оси пикапа были заблокированы автомобилем сопровождения. Эксперты высказывают мнение, что инженеры компании провели серьезную модернизацию подвески «Тундры». Они считают, что вместо традиционного моста в задней части была установлена независимая подвеска. Есть у специалистов и другая версия относительно изменений в задней части ходовой. На фотографиях можно рассмотреть точки крепления амортизаторов. Они являются типичными для обычной ходовой части пикапа. Поэтому можно говорить, что инженеры японского автопроизводителя в конструкции задней подвески использовали новые конструктивные решения. Например, пневматические опоры. При этом сторонники такой позиции уверены, что радикальной смены типа подвески в обновленном автомобиле ожидать не следует.
На серьезные изменения в линейке моторов для Toyota Tundra тоже можно не надеяться. Вполне вероятно, что пикап новой генерации сохранит агрегаты, которыми оснащаются автомобили текущего поколения. Напомним, что предлагаемые сейчас в салонах дилеров машины с кузовом имеют в подкапотном пространстве силовые агрегаты рабочим объемом 4,6 и 5,7 литра в конфигурации V8. Но не исключается возможность, что инженеры автоконцерна для новой генерации «Тундры» увеличат мощность силовых установок. Что касается трансмиссии, то здесь возможны перемены. В «Тойоте» вполне могут пойти на решение — заменить 6 ст. «автомат» на новый агрегат с 10-диапазонным режимом работы.
Если говорить про другие перемены в этой модели, то популярный в США пикап нового поколения получит совершенно иное оформление передней части. Она будет полностью соответствовать фирменному стилю компании. Грузовая платформа тоже будет подвергнута модернизации. У неё появится новый задний борт. Во внутреннем пространстве кабины тоже произойдут перемены. Уже в середине этого года состоится официальное представление «Тундры» новой генерации. Её премьера позволит увидеть, каким видит облик своей универсальной модели японская компания.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: