Новый Гелендваген с дизельным двигателем всё еще не доступен россиянам

Mercedes-Benz-G-Class-2019

Новое поколение легендарного внедорожника Гелендваген в нашей стране любят, несмотря на довольно высокие цены. Многие поклонники немецкого автогиганта ожидали, что уже на второй месяц текущего года они получат возможность приобрести самую свежую новинку от Mercedes.

Раннее появлялась информация, что именно в феврале 2019 года в салонах дилеров появится G-класс с дизелем и самый маленький седан в истории марки. Но в феврале эти машины по-прежнему не добрались до нашей страны. Поэтому фанатам немецкого бренда придется подождать ещё некоторое время.

Одно из российских автомобильных изданий сообщило о серьезной задержке с поставками данных автомобилей. Эксперты высказывают предположение, что продажи седана дизельного «А-класса» в нашей стране начнутся только в первый месяц лета. Отсутствие новинок в автосалонах привело к увеличению стоимости версий автомобиля текущего поколения. Автомобили Mercedes-Benz А-classe сегодня доступны по минимальному ценнику в 1 850 000 рублей.

Некоторое время назад от производителя поступила информация, в которой он объясняет задержку с появлением новинок на российском рынке сменной предприятия по выпуску седанов. Вместо завода компании в Мексике, на котором планировалось собирать компактный седан изначально, сборка была перемещена в Германию на завод в Раштатте. Первые автомобили, которые сойдут с конвейера этого автопредприятия, сначала попадут на европейский рынок. Позднее новый дизельный седан будет поставляться в Россию.

По поводу срыва сроков поставок в Россию дизельного Mercedes-Benz G350 пока нет никакой информации. По непроверенным сведениям, весной в салонах дилеров обновленная версия внедорожника не появится. Эксперты предполагают, что «Гелендваген» в дизельной модификации окажется в авто салонах России только осенью текущего года. По поводу стоимости автомобиля сведений также мало. Но если обратиться к ценовой политике немецкого автопроизводителя, то в Германии «Гелендваген», снабженный турбодизельным мотором 2,2 литра мощностью 280 лошадиных сил стоит на 10% дешевле по сравнению с бензиновой версией G500. Новинка, которая появится на российском рынке, должна стать самой доступной версией популярного внедорожника. В Германии он предлагается по цене от 95 000 евро. Модификация G500 же стоит 107 000 евро.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )