Относительно недавно компания Land Rover сообщила об обновлении в линейке Range Rover Sport. Список модификаций пополнится еще одной версией автомобиля. Она будет оснащаться новым мотором, который войдет в семейство Ingenium. Rover Sport HST получит совершенно новый ДВС.
В нем будет использоваться совершенно новая конструкция системы наддува. Уже в скором времени этот автомобиль станет доступным и российским поклонникам марки. Для новой модификации внедорожника производитель увеличил число цилиндров в двигателе с 4 до 6. Помимо этого ДВС, который имеет рабочий объем 3 л, получил не только турбину, но ещё и компрессор. Последний инженеры снабдили электроприводом. Благодаря ему при работе мотора в нижнем диапазоне появление провалов исключено. Крыльчатка компрессора приводится в движение с помощью электромотора. Он в состоянии раскрутить ее до 65 000 об/мин. На это ему требуется всего полсекунды. При этом электромотор включается в работу уже на холостых оборотах. Он легко получает энергию от бортовой сети 48В. К ней же подключен и стартер-генератор. Его главная задача – оказывать мотору дополнительную поддержку во время разгона.
Наличие таких ассистентов позволяет силовому агрегату развивать максимальную мощность на уровне 400 «лошадок». Максимальный крутящий момент, который выдаёт ДВС, составляет 550 Нм. Производитель пока не уточняет, в каком диапазоне можно по максимуму использовать всю тягу этого мотора. Но есть другая более интересная информация. Новый двигатель, вошедший в семейство Ingenuim, стал более экономичным. Его топливная эффективность выросла на 12% по сравнению с агрегатом, которым ранее оснащался внедорожник. Он развивал мощность 340 «лошадок» и выдавал 450 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат, установленный в Range Rover Sport HST, расходует на 100 км пути всего 9,3 литра топлива. Благодаря высокой отдаче выполнение упражнения «разгон до сотни» занимает у него всего 6,2 секунды. Это на целую секунду быстрее по сравнению с внедорожником оснащенным, V-образным мотором. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 225 км/ч. Про новый двигатель производитель сообщает, что он является отзывчивым и наиболее сбалансированным агрегатом по сравнению со «старым» двигателем в V-образной конфигурации.
Наличие у новой модификации аббревиатуры HST означает «подогретую» модификацию. Она будет отличаться силовым агрегатом. Но не только. Автомобиль получит и некоторые другие отличительные особенности. На улице «заряженную» версию внедорожника можно будет распознать по накладкам из карбона, которые украсят кузов машины. Как декоративные элементы они появятся на капоте и крыльях. Их можно будет заметить на радиаторной решетке и дверях багажника. Ими же будут украшены боковые зеркала.
Покупатели смогут выбрать один из двух дизайнов колесных дисков. При заказе они могут выбирать из пяти разных цветов кузова. Тормозные суппорта, предлагаемые для этой машины, будут красными. Внутри автомобиля главным украшением выступят спортивные кресла. Они получат систему регулировок по 16 направлениям. В салоне появится спортивный руль. Для украшения селектора КПП производитель использовал замшу. Также в этом месте присутствует шильдик с названием версии внедорожника.
В настоящий момент Range Rover Sport HST уже доступен для заказа. Чтобы приобрести его в Британии, необходимо заплатить 81 250 фунтов. Это около 7 000 000 рублей в российской валюте. Заказы на новую модификацию Range Rover Sport производитель начнёт принимать уже в апреле текущего года.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: