В руководстве немецкой компании Порше уже заявили, что новое поколение компактного кроссовера Macan будет работать не на бензине, а исключительно за счёт электрической тяги. Поэтому можно говорить, что паркетник следующего поколения станет первым компактным кроссовером, который будет приводиться в движение за счет электричества.
С конвейера первые автомобили Porsche Macan на электротяге начнут сходить уже в начале следующего десятилетия. Их появление на рынке произойдёт, вероятно, после премьеры семейства электрических спорткаров Taycan. Видимо производитель спорткаров решил окончательно перейти на альтернативные виды силовых агрегатов.
Недавно опубликованное Porshe официальное заявление позволяет говорить, что уже в скором времени на рынке появится электрический спорткар Taycan. Предположительно его дебют должен состояться в конце текущего года. После его появления производитель выпустит модификацию Taycan Cross Turismo. И только после этого наступит очередь для электрического «Макана». Но производитель не намерен бросать все силы только на производство электрокаров.
В самой компании считают, что электрические технологии в автомобилях «Порше» идеально дополняют друг друга. Производитель считает, что дело не только в эффективности, но и в спортивных качествах. Руководство компании заявило, что уже к 2022 году в электрические технологии будет инвестировано 6 млрд. евро. «Немцы» планируют к 2025 году каждый второй свой автомобиль оснащать электрическим приводом. Но в компании не спешат полностью концентрироваться на производстве электрокаров. В ближайшее десятилетие топ-менеджмент марки будет предлагать комбинированные варианты различных типов приводов. Линейка моделей будет состоять из автомобилей, снабженных обычными ДВС, оснащенными плагин-гибридными и электрическими установками. Уже сейчас главной целью в Porsche называют добиться технологического лидерства. Поэтому производитель планирует ориентировать свою деятельность на изготовление автомобилей будущего.
Летом прошлого года компания приняла решение на своём заводе в Лейпциге начать производство «Макана» нового поколения. С того момента было принято несколько важных планов по инвестированию в производство этого автомобиля. Средства пошли на подготовку производственной линии, а также её переоснащение. Такие изменения позволят в дальнейшем избежать сбоев и наиболее эффективно производить электрический компактный паркетник.
Необходимо отметить, что первая модель, которую стали выпускать на заводе в Лейпциге, была Porsche Cayenne. «Живые» автомобили с конвейера этого автопредприятия стали сходить еще в 2002 году. Начиная с 2014 года, автозавод стал выпускать Macan.
Пока «Порше» не раскрывает конкретной технической информации об электрическом кроссовере. Но некоторые сведения всё же просочились в сеть. Известно, что новый паркетник на электротяге, так же, как и Taycan, будет иметь в оснащении электрическую начинку 800В. Автомобиль будет производиться на базе архитектуры PPE, которая была разработана производителем в тесном сотрудничестве со специалистами Audi.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: