Нужно подождать ещё несколько месяцев и можно будет лицезреть дебют Volkswagen Golf R 2019-2020 модельного года. Пока же топ-менеджеры немецкой марки вовсю расхваливают свою будущую новинку. Они указывают на главные достоинства, которые получит «заряженный» хэтчбек. Но несмотря на обилие преимуществ у него имеются и определенные недостатки, которые имеют отношение к мощности силовой установки.
Представители VW называют новый «заряженный» Golf R поистине фантастической машиной, при этом о динамических характеристик машины они пока особо не распространяются. Но все же небольшая порция информации о технических характеристиках машины всё же появилась. В частности, журналистам стало известно, что при строительстве нового Volkswagen Golf R производитель не стала ориентироваться на концепт R400, который в свое время наделал немало шума. Напомним, что этот автомобиль производитель оснастил турбированным мотором рабочим объемом 2 литра, который выдавал при пиковой нагрузке 400 «лошадок».
Решение отказаться от выпуска этой модификации было принято после консультаций с маркетологами. Они выяснили, что если бы такая машина появилась на рынке, то она оказалась бы очень дорогой и среднестатистический поклонник продукции Volkswagen не смог бы себе позволить покупку такой заряженной машины. Исследования, которые провели маркетологи немецкой компании, показали, что потенциальный покупатель «заряженного» Golf рассчитывает получить автомобиль, который будет иметь под капотом двигатель с мощностью 300 «лошадок». При этом он не готов платить за машину более 50 000 евро. Поэтому если бы модель Volkswagen Golf R400 появилась на рынке, то однозначно половину своей аудитории немецкая марка бы потеряла.
От представителей автопроизводителя стало известно и о том, что новый Volkswagen Golf R не получит гибридную версию. В компании заявили, что покупатели рассматривают автомобили с гибридными установками более доступными и экологичными по сравнению с «заряженным» хэтчбеком. По этой причине электрическую тягу получит только хэтчбек в исполнении GT. Он будет рассматриваться в качестве «зелёной» альтернативы традиционной версии Golf GT.
Кроме «заряженного» Golf подразделение R немецкого автоконцерна выпустит и ещё одну новинку — Volkswagen T-Roc R. Его дебют состоялся на автосалоне в Женеве. Также в компании сообщили, что линейку моделей автопроизводителя могут пополнить и довольно неожиданные новинки. В частности, были названы Arteon R и Tiguan R. При этом хэтчбек Polo не получит «горячую» версию, поскольку платформа, на которой он выпускается, не предполагает использование системы полного привода.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: