Корейский бренд Hyundai выбирают за отличное сочетания качества, комфорта и цены. В процессе эксплуатации любой автовладелец сталкивается с автосервисом. Если у новой машины проблем с обслуживанием нет, этим занимается официальный дилер выполняя гарантийные обязательства, то владельцы подержанных Hyundai должны искать сервис самостоятельно.
Зачастую такой поиск приводит к оптимальному сочетанию цены и качества обслуживания. Автосервис Хендай в Люберцах АВТО-РЕМейк предлагает отличные условия на ремонт и обслуживания вашего автомобиля корейской марки. Многолетний опыт мастеров, наличие специнструмента и диагностического оборудования позволит довольно быстро выявить неисправность и предложить автовладельцу план восстановления работоспособности детали или механизма. В широком диапазоне услуг техцентра ремонт двигателя, коробки передач, других элементов трансмиссии и ходовой части. Не стоит забывать о грамотной компьютерной диагностике и периодическом техническом обслуживании.
Двигатели Хендай довольно надежны, но только если вы проводите регламентное обслуживание с использованием рекомендованных моторных масел и оригинальных фильтров. Именно от бережного отношения к двигателю зависит его реальный моторесурс. Поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями производителя и самовольно менять показатели межсервисного пробега. Кроме того, нужно учитывать, что пробег не является единственным фактором. Например, не менее важен фактор времени. Даже если у вас минимальный пробег, но прошло больше года, то замена моторного масла обязательна, поскольку за этот срок масло окислилось и потеряло часть своих полезных функций. Схожая ситуация и с другими техническим жидкостями. Тормозная жидкость, тосол должны меняться периодически без привязки к пробегу.
Мало кто знает, но ремень ГРМ также стоит менять с учетом прошедшего времени. Например, после 4 лет эксплуатации (или стоянки в гараже) резина начинает терять свои свойства эластичности и начинает «дубеть». Даже при небольшом пробеге стоит обращать внимание на срок и заменять ремень на более свежий. Заметили, что из под клапанной крышки течет масло, хотя пробег небольшой. В этом нет ничего удивительного, от возраста прокладка клапанной крышки «задубела» потеряла эластичность и стала пропускать масло.
Особое внимание стоит обращать на сальники распредвала и коленвала. «Высохшие» от времени уплотнения могут пропускать моторное масло. Попадание масла на ремень ГРМ приведет к обрыву. Ведь моторное масло оказывает разрушающее воздействие на ту же резину ремня газораспределительного механизма.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: